Служба исследований HeadHunter по СЗФО провела опрос и выяснила, что каждый второй работник компаний Мурманска пытается завоевать лояльность начальника! При этом положительного и доверительного отношения со стороны боссачаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (63%), нежели мужчины (47%), а в разрезе позиций - специалисты по закупкам (73%), маркетологи (67%) и работники административной сферы (65%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.), нежели айтишники (43%) или занятые в строительной отрасли (37%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника. Да и зачем, казалось бы, это нужно?
Знающие работники отвечают, что не просто нужно, а необходимо! В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу,не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (72%). Более того,доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (34%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (33%), ведь кто, как не начальник,заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?
И наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников это уже давно перестало быть секретом. В первую очередь, конечно же, нужно качественно и в должном объемесправляться со своей работой (88%), быть заинтересованными в ее результатах (55%), выдвигать новые идеи и инициативные решения (45%), ну и самим быть лояльными к начальнику и к компании в целом, не противясь внеплановойсверхурочной работы (34%).
Опрос проводился службой исследований HeadHunter12-20 августа 2013 г. среди 97сотрудников компаний Мурманска (всего в опросе приняло участие 3035 работников компаний).