14:0017.09.13

Доля операций Мурманского отделения Сбербанка России, совершаемых клиентами через удаленные сервисы, достигла 84,7%

Доля операций Мурманского отделения Сбербанка России, совершаемых клиентами через удаленные сервисы, достигла 84,7%

По итогам семи месяцев 2013 года через удаленные каналы обслуживания Мурманского отделения ОАО «Сбербанк России» совершено 76% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания.

Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы, в общем количестве транзакций Мурманского отделения ОАО «Сбербанк России» составила 84,7% .

Сбербанк сегодня предлагает четыре вида удаленных каналов обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), а также списание средств со счета на основании поручения клиента (услуга «Автоплатеж» и др). Главная задача развития удаленных каналов - снизить время ожидания клиентов в очередях, улучшить качество обслуживания.

В настоящее время на территории Мурманского отделения Сбербанка действуют более 470 банкоматов и 390 информационно-платежных терминалов. Ежемесячно 352 тысячи банковских операций совершается клиентами с помощью услуги «Мобильный банк» и 165 тысяч операций проводится в системе Интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн», насчитывающей 72 тысячи активных пользователей. Свыше 283 тысяч операций по оплате услуг операторов мобильной связи осуществляется благодаря услуге «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).

«Все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, в удобное для себя время. Число банкоматов и терминалов Сбербанка растет в регионе с каждым месяцем. При этом банк постоянно увеличивает список доступных услуг», - отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.

Удаленные каналы дешевле для клиента, поскольку комиссии при оплате таким способом существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа, когда комиссия взимается с плательщика, «в окошке» клиенту придется заплатить 3% от суммы (но не менее 30 рублей), то оплата через терминал или банкомат наличными деньгами обойдется в 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей), тот же платеж с помощью банковской карты Сбербанка России, а также через Мобильный банк или «Сбербанк Онлайн» составит всего 1% от суммы платежа (вне зависимости от суммы).

Поделиться: