17:0328.10.13

"Супер-лифчик" для интерактивных и продвинутых, целебный эффект прилагается

"Супер-лифчик" для интерактивных и продвинутых, целебный эффект прилагается

Греческое рекламное агентство OgilveyOne Athens получило заказ на выполнение социальной рекламы с целью повышение медицинской ответственности у женщин. Известно, что рак молочной железы, обнаруженный на ранней стадии, лучше поддается лечению.

Для этого, каждая женщина может проводить проверку самостоятельно или посетить врача, однако на деле, большинство женщин годами откладывают эту простейшую процедуру. OgilveyOne Athens, при финансовой поддержке Nestle Fitness, изобрели интерактивный бюстгальтер Tweeting Bra, который будет напоминать хозяйке о том, что пришло время проверить грудь при помощи сообщений в Twitter.

Бюстгальтер, пишущий в twitter каждый раз, когда его расстегивают

В застежку Tweeting Bra вшит специальный передатчик, который отсылает твит каждый раз, когда хозяйка расстегивает бюстгальтер. Естественно, что помимо владелицы бюстгальтера, сообщение могут читать прочитает и все ее подписчики, включая ревнивых мужей. Авторы идею надеются, что это сподвигнет женщин к необходимым действиям.

Первые две недели Tweeting Bra не будет продаваться, а только рекламироваться при помощи звезды греческого телевидения Марии Бакодиму (Maria Bacodimou), которая и будет его носить. За твиттами (увы, на греческом языке), можно следить по хэштегу #tweetingbra.

 

Поделиться: