10:3020.11.13

Употребляешь противозачаточные? Можешь ослепнуть

Употребляешь противозачаточные? Можешь ослепнуть

Длительное употребление противозачаточных таблеток ставит под угрозу зрение женщин и может вызвать глаукому.

Об этом заявила группа американских врачей во время встречи Национальной академии офтальмологов США в Новом Орлеане.

Исследователи в течение нескольких лет следили за здоровьем женщин, регулярно употребляющих противозачаточные таблетки. Путем наблюдения, врачи установили, что эстроген способен повысить давление в глазных яблоках женщин и вызвать глаукому.

"Мы заметили, что женщины, которые пользуются оральными контрацептивами в течение трех и более лет, очень часто страдают от ухудшения зрения и возникновения глаукомы. Такие препараты могут повысить риск заболевания вдвое.Поэтому женщинам, особенно тем, у кого наблюдается наследственная предрасположенность к потере зрения, следует регулярно консультироваться у офтальмолога", - убеждает профессор Шан Лин из Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

 

Поделиться: