16:1622.11.13

Северо-Западный банк Сбербанка ввел новую услугу - «Автоплатеж за ЖКХ»

Северо-Западный банк Сбербанка ввел новую услугу - «Автоплатеж за ЖКХ»

22 ноября 2013 г., Санкт-Петербург - Северо-Западный банк Сбербанка России продолжает совершенствовать сервисы дистанционного банковского обслуживания. Расширен список поставщиков услуг, в адрес которых можно совершить платежи, воспользовавшись услугой банка «Автоплатеж».

Теперь клиенты Северо-Западного банка кроме популярной услуги «Автоплатеж за мобильную связь», появившейся в арсенале Сбербанка в 2011 году, могут воспользоваться услугой «Автоплатеж за ЖКХ».

В настоящее время «Автоплатеж за ЖКХ» можно подключить для оплаты услуг следующих поставщиков: ОАО «Ростелеком», «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ру), ФГУП «Охрана МВД России» (регион Санкт-Петербург), ФГУП «РСВО Санкт-Петербург», УК «Комфорт сервис», ООО «Новая Ижора», ООО «СКВ СПб».

«Автоплатеж за ЖКХ» - это автоматическая ежемесячная оплата выставленных счетов за коммунальные услуги со счета банковской карты клиента Сбербанка. Работает сервис просто, нужно только подключить его через систему Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» или в офисе Сбербанка. Подключение и пользование данной услугой бесплатны.

Ежемесячно за день до даты предполагаемого платежа банк будет автоматически проверять наличие счетов, выставленных обслуживающей компанией. В случае если организация не сгенерировала квитанцию в срок, повторные проверки будут проводиться ежедневно в течение десяти последующих дней. Обнаружив счет, банк пришлет SMS-сообщение о дате списания средств с карты.

В сообщении будут указаны сумма платежа и комиссии (если она есть), а также код отмены операции. Если по каким-то причинам клиент будет против оплаты услуги ЖКХ в текущем месяце, необходимо будет переслать данный код на номер 900. В день платежа система произведет списание со счета банковской карты и известит об успешном выполнении операции очередным SMS-сообщением.

«Главное преимущество услуги «Автоплатеж за ЖКХ» - экономия времени, которое клиент потратит на поход в банк или поиск информационно-платежного терминала и оплату квитанций. После подключения сервиса все счета будут оплачиваться без участия клиента, но неизменно точно в срок, поэтому можно будет забыть о пени или неприятной перспективе отключения каких-либо услуг из-за образовавшейся задолженности», - отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

SMS-информирование на всех этапах «Автоплатежа» полностью исключает вариант неправильного списания средств. Дополнительный плюс услуги заключается в том, что для платежа в ее рамках устанавливается более низкая комиссия, чем при оплате счетов в офисе банка (в случае, если комиссия снимается с клиента).

Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «ОнЛ@йн услуги».

 

Поделиться: