16:3026.11.13

Российские сенаторы пошли в социальные сети

Российские сенаторы пошли в социальные сети

Сегодня Совет Федерации запустил 4 официальных аккаунта в самых популярных интернет-ресурсах 26 ноября сенаторы открыли 4 официальных аккаунта в соцсетях. Выбор пал на Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube.

Для удобства пользователей все аккаунты получили единое название SovFedInfo.

Как пояснил член Совета Федерации Руслан Гаттаров, создание официальных представительств Совета Федерации в социальных сетях должно привлечь внимание новой аудитории к деятельности верхней палаты.

- Мы надеемся на активное участие пользователей в диалоге, который начали на обновленном сайте Совета Федерации и теперь продолжаем в социальных сетях. В будущем аккаунты могут превратиться в некие дискуссионные «клубы», где граждане вместе с политиками и экспертами будут вырабатывать общее мнение по тем или иным значимым вопросам.

Сенатор рассказал «Известиям», что темы публикаций в соцсетях можно разделить на 3 блока: познавательные или образовательные материалы, новости и «развлекательные» сообщения.

В соцетях будут размещаться материалы об истории российского парламентаризма, о том, как создаются законопроекты, а также об обычной жизни членов Совета Федерации в рубрике «Сенатор без галстука».

Ожидаются и тви-трансляции важных мероприятий.

 

 

Поделиться: