09:0128.11.13

Северо-Западный банк Сбербанка России к концу года переформатирует около 40% офисов в регионе и 50% - в Санкт-Петербурге

Северо-Западный банк Сбербанка России к концу года переформатирует около 40% офисов в регионе и 50% - в Санкт-Петербурге

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанка России» открыл в новом формате 327 офисов в регионе присутствия, в том числе - 133 офиса в новом формате работают в Санкт-Петербурге. О целях и задачах масштабных изменений в рамках программы переформатирования филиальной сети, реализуемой в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России, рассказали на встрече с журналистами председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков и директор Головного отделения по Санкт-Петербургу - заместитель председателя Северо-Западного банка Олег Голубенцев.

Северо-Западный банк приступил к программе переформатирования офисов в 2010 году.

В рамках программы переформатирования сети Сбербанк разработал несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей, что позволяет банку не только улучшить качество сервиса, но и коренным образом изменить подходы к бизнесу.

«Программа переформатирования офисов банка запланирована до 2018 года, но основные работы, в частности, в Санкт-Петербурге мы предполагаем завершить уже в 2016 году. Только в текущем году Северо-Западный банк открыл в новом формате 104 подразделения, в том числе - 40 офисов в Санкт-Петербурге и 24 офиса в Ленинградской области. К концу 2013 года общее количество офисов, работающих в новом формате, составит 375 единиц, из них 167 - в Санкт-Петербурге. К началу следующего года наша филиальная сеть в регионе обновится на 40%, а в Петербурге в новом формате будет работать уже половина сети», - уточнил Дмитрий Курдюков.

«Мы не просто открываем комфортные офисы с оптимальным набором сервисов, услуг и удобной локацией, но хотим подчеркнуть, что Сбербанк - разный, и таким образом предоставить нашим клиентам возможность выбора. Обновление сети подразумевает принципиально новый подход к бизнесу. Сейчас, когда реализация нашей программы приближается к 40-50%, мы можем сказать, что наши начинания постепенно приводят к радикальному изменению работы банка, одновременно мы ожидаем в этих точках рост бизнеса и удовлетворенности наших клиентов. А это неизменно ведет за собой смену настроений и мышления как наших сотрудников, так и клиентов. Исследования показывают, что нашим клиентам нравятся происходящие изменения», - считает Олег Голубенцев.

Программа переформатирования сети предполагает не только обновление офисов Сбербанка, но и перевод их при необходимости на новые площади, более приближенные к потокам клиентов. При открытии офисов банк применяет принципы геомаркетинга, которые позволяют не только подобрать оптимальное помещение и место расположения филиала, но одновременно оценить необходимое число рабочих мест, количество обслуживаемых клиентов и сам формат обслуживания.

При этом решающим фактором при выборе становится удобное расположение офиса. Исходя их этих принципов, складывается четкое представление о том, как должна выглядеть филиальная сеть в разных населенных пунктах региона с учетом перспектив развития бизнеса и социальной составляющей.

Все новые форматы удобны, имеют расширенные зоны самообслуживания, оснащенные банкоматами и информационно-платежными терминалами, и могут предложить широкую линейку банковских продуктов.

Типовые форматы подразделений Сбербанка:

- Базовое подразделение - небольшое или среднее по размеру подразделение, предоставляющее основной перечень услуг для массового сегмента физических лиц. Наиболее распространенный формат для всех территорий обслуживания.

- Расширенное подразделение - среднее или крупное по размеру подразделение, предоставляющее широкий перечень услуг сразу для нескольких сегментов клиентов - массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц.

- Флагманское подразделение - крупное расширенное подразделение с особым дизайном, расположенное на центральной магистрали города или в других привлекательных для клиентов местах.

- Центр развития бизнеса - специализированное подразделение, осуществляющее комплексное обслуживание сегментов микро- и малого бизнеса, включая нефинансовые услуги - проведение бесплатных семинаров и тренингов.

- Подразделение по обслуживанию состоятельных клиентов или офис «Сбербанк1» - специализированное подразделение с особым дизайном, предоставляющее персональное обслуживание состоятельным клиентам-физическим лицам.

- Центр ипотечного кредитования - специализированное подразделение, предоставляющее физическим лицам комплекс услуг по ипотечному и, возможно, потребительскому кредитованию, включая сопутствующие услуги (операционно-кассовое обслуживание, аренда индивидуальных сейфов и др.). Может иметь зону размещения представителей сторонних организаций (риэлторов, застройщиков, нотариуса). Кредиты - базовый продукт для данного формата.

- Мини-офис - небольшая точка обслуживания клиентов-физических лиц, предназначенная для осуществления активных продаж преимущественно на территории торговых, торгово-развлекательных и других многофункциональных центров.

- Офис самообслуживания - обособленное помещение с отдельным входом, расположенное вне операционных подразделений, в котором установлено не менее 3-х устройств самообслуживания (банкомат, банкомат с функцией приема денежных купюр, информационно-платежный терминал).

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:11Заполярье лидирует по темпам жилищного строительства за счет сельской местности

20:25Состоящим на учёте в мурманской УИИ подросткам показали «Движение вверх»

19:33На перекрёстке в Мурманске «Нива» столкнулась с пассажирским автобусом

18:15Евро на выходные подорожал до 69,39 рубля, а доллар подешевел до 56,58

17:23Жителю Мурманска грозит срок до 20 лет за продажу амфетамина

17:08В Мурманске малышам покажут «Летающий диван»

16:55В Полярном возбудили уголовное дело после массового отравления школьников

16:44В Мурманской области подорожала аренда однушек

16:27В мурманском театре кукол выступят «Шиш да Малина»

16:1125-летняя мурманчанка избила и искусала полицейского

15:50У финского консульства в Мурманске новый координатор по вопросам культуры и СМИ

15:32«КолАтомЭнергоСбыт» напоминает о передаче показаний

15:16Ученики закрытой на карантин школы в Полярном продолжат обучение

15:01Жителю Колы грозит шесть лет колонии за кражу из квартиры

14:43В Мурманске волонтёры за год собрали 21 тонну макулатуры

14:28В Апатитах против «управляшки» возбудили дело за снег и наледь на крышах

14:11Командующий Северным флотом обсудил вопросы соцобеспечения военнослужащих

13:53Двое жителей Ревды зарезали мужчину и женщину

13:37В крещенских купаниях приняли участие 6,5 тысячи северян

13:21Налоговая служба предупреждает жителей Мурманской области о мошенниках

13:06«КолАтомЭнергоСбыт» подвел итоги акции «Новый год – электронный счет»

13:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. МЫ САМИ ЗНАЕМ, ГДЕ У НАС ЧЕГО

12:52В поезде «Мурманск-Москва» нелегал украл у молодой пассажирки гаджет

12:30В здании мурманского кинотеатра «Родина» организуют культурный центр

Все новости