14:2029.11.13

Россияне системой ОСАГО довольны

Россияне системой ОСАГО довольны

Граждане в целом довольны ОСАГО, выяснили специалисты исследовательского холдинга Ромир.

Однако грядущие изменения в этом виде страхования поддерживают: 95% респондентов выступают за упрощение получения выплат, 91% - за повышение качества обслуживания, 76% - хотели бы оформлять полисы через Интернет, а 23% опрошенных называют увеличение сумм выплат основной необходимой поправкой.

74% респондентов довольны тем, что ОСАГО имеет обязательный характер, так как это «гарантия, что водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат».

При выборе страховой компании ключевыми факторами для россиян являются рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%).

Среди других причин называют длительность работы страховой компании на рынке (28%), надежность, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот (по 22%), качество обслуживания, вежливость агентов (21%).

Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в своей компании довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг - 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков - 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке - по 51%, размером выплат по страховке - 49%, взаимодействием с компанией в целом - 74%, следует из проведенного исследования.

Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях.

У половины опрошенных (51%) проблем при взаимодействии со страховыми компаниями не было. Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).

 

Поделиться: