13:0725.12.13

"Автоплатёж ЖКХ" от Сбербанка

"Автоплатёж ЖКХ"  от Сбербанка

Сегодня в режиме видеоконференции прошёл брифинг председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрия Курдюкова, посвящённый предварительным итогам работы за 2013 год.

По его словам, одним из основных итогов уходящего года является формирование высокопрофессиональной команды и корпоративной культуры.

- По целому ряду направлений, - подчеркнул Дмитрий Курдюков, - нам нужно достичь не просто каких-то технологических решений, а и сделать настоящий прорыв. Мы хотим, чтобы для клиентов мы являлись банком номер один, и чтобы те добрые традиции отношений клиентов с банком передавались из поколения в поколение.

Что же касается цифровых показателей, то они выглядят следующими.

Активы Северо-Западного банка Сбербанка России за год выросли на 20%, превысив 1,1 триллион рублей. Прибыль до налогообложения составит 40 миллиардов рублей, что более чем на 30% превышает аналогичный показатель 2012 года. Кредитный портфель банка в целом вырос более чем на 23% - до 730 миллиардов рублей.

Портфель розничного кредитования вырос почти на 30% - до 230 миллиардов рублей. Причём из этой суммы более 82 миллиарда рублей пришлось на ипотечный портфель банка. Корпоративный портфель превысил 500 миллиардов рублей (рост на 22%). Основными партнёрами банка являются предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, компании, работающие в секторе операций с недвижимостью.

Средства клиентов банка за год выросли более чем на 14% - до 890 миллиардов рублей. Среди них средства частных клиентов - 730 миллиардов рублей (рост на 16%).

Доля транзакционных операций, проводимых в удалённых каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, в 2013 году достигла 82%.

К удалённым сервисам относятся банкоматы и платёжные терминалы банка, интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», услуги «Мобильный банк» (совершение операций с помощью мобильного телефона), «Автоплатёж» (автоматическое пополнение абонентского счёта мобильного телефона с банковской карты).

Кстати, Дмитрий Курдюков особо выделил факт, что в 2013 году впервые в мире Сбербанк произвёл платёж из космоса.

Интернет-банкинг активно развивается и в Мурманской области. К системе «Сбербанк Онл@йн» в уходящем году в регионе подключилось более 315 тысяч человек. С начала года их общее число увеличилось в Мурманской области на 55% - более 83 тысяч человек являются активными пользователями данной услуги.

К услуге «Мобильный банк» подключены более 4,6 миллионов клиентов Северо-Западного банка. Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиент может делать удалённо. В конце года банк предложил новую услугу - автоматическое списание средств с карты клиента для оплаты жилищно-коммунальных услуг, связи и интернета - «Автоплатёж ЖКХ».

«Динамично развиваясь, мы сумели достичь рекордных показателей на отдельных рынках. Успешно идёт масштабная программа переформатирования офисной сети банка, которая на сегодня уже на 50% выполнена в Санкт-Петербурге и на 47% в регионе присутствия банка. Индекс качества обслуживания клиентов за год вырос с 91% до 98%.

Развитие дистанционных каналов обслуживания - важнейшая часть работы Сбербанка на пути превращения в крупнейшую сервисную финансовую компанию, философию которой выражает слоган «Всегда рядом».

Для этого мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания, вводим новые сервисы, но и стараемся изменить само представление наших клиентов об удобстве использования удалённых каналов обслуживания.

Ставя перед собой высокие цели как в кредитовании, так и в работе с пассивами, банк продолжает активные усилия в улучшении качества обслуживания клиентов, развитии продуктов и услуг таким образом, чтобы каждое обращение в Сбербанк было быстрым и удобным», - сказал Дмитрий Курдюков.

 

 

Поделиться: