17:0827.02.14

Более 2 тысяч клиентов Северо-Западного банка пользуются системой электронного документооборота E-invoicing Сбербанка

Более 2 тысяч клиентов Северо-Западного банка пользуются системой электронного документооборота E-invoicing Сбербанка

В настоящее время более 2 тысяч корпоративных клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России являются пользователями системы электронного документооборота E-invoicing Сбербанка.

Напомним, что с 01.11.2013 по 31.03.2014 года Сбербанк проводит акцию для корпоративных клиентов-пользователей услуги E-invoicing Сбербанка.

На период проведения акции вводятся в действие следующие условия: с клиентов, осуществивших в течение месяца 10 и более транзакций в системе E-invoicing, ежемесячная плата за предоставление обслуживания с использованием интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в следующем месяце не взимается.

Система E-invoicing позволяет клиентам существенно сократить расходы и оптимизировать свои бизнес-процессы. С помощью данного сервиса компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактурами, товарными накладными и т.д.

E-invoicing предельно минимизирует бумажный обмен документами с контрагентами, а также с государственными инстанциями, контролирующими и надзорными органами.

При этом экономия средств компаний достигает 15-кратных размеров за каждый документ. Кроме того, благодаря электронной подписи все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство.

«Сбербанк одним из первых игроков рынка начал внедрение новой системы межкорпоративного документооборота. Услуга E-invoicing увеличивает скорость получения документации, уменьшает количество ошибок, снижает затраты на хранение документов и обеспечивает их сохранность.Кроме того, за счет интеграции с бухгалтерскими программами компании уменьшают количество ручного труда и экономят на почтовых издержках. Одновременно они могут контролировать взаимоотношения с контрагентами, оперативно отвечать на запросы заказчиков, быстро и качественно принимать решения, что повышает продуктивность всего бизнеса», - отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Мельников.

 

Поделиться: