На смену кирпичам и щебню - современные материалы. Речь о ямочном ремонте дорог в Кандалакше. С незапамятных времен дыры в полотне латали, как могли, и такая реконструкция очень быстро сходила на нет.
Создавая весьма серьезные трудности водителям и пешеходом. Отныне для этого дорожники станут применять специальную смесь, которую обычно используют для ремонта скоростных и федеральных трасс.
Первый опыт уже есть, и водители могут его оценить. Всего в этом году закуплено 15 тонн смеси. Этого хватит, чтобы привести в порядок три улицы.
Если эксперимент себя оправдает, проводить ямочный ремонт в Кандалакше будут именно по этой технологии, сообщает ГТРК «Мурман».
Мастер ОАО ДСУ-3 Андрей Прудников пояснил: "Это покрытие называют холодным асфальтом. Преимущество его в том, что область применения его от -20 до +40 градусов.
Это специальная смесь, изготовленная для работы в осенних или весенних условиях".