Услуга автоматической оплаты счетов становится все более популярной среди клиентов Сбербанка. В 2013 году в Мурманском отделении Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» превысило 3 млн операций, а объем платежей составил более 370 млн рублей. Число ежемесячных операций с помощью услуги «Автоплатеж» возросло более чем в 1,5 раза.
Напомним, что услуга Сбербанка «Автоплатеж» представляет собой автоматическую оплату счетов за услуги клиента с карты Сбербанка. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременной оплате счетов. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно.
В настоящее время клиенты Мурманского отделения в рамках общего сервиса могут оформить:
- «Автоплатеж за сотовую связь» - автоматическое пополнение баланса мобильного телефона;
- «Автоплатеж за телекоммуникационные услуги» - автоматическая оплата счетов за услуги городского телефона, интернета и телевидения;
- «Автоплатеж за кредиты других банков» - автоматическое погашение кредитов других банков;
- «Автоплатеж за налоги» - автоматическая оплата налогов клиента;
- «Автоплатеж за штрафы ГИБДД» - автоматическая оплата штрафов ГИБДД клиента.
Список услуг постоянно расширяется.
«Темп жизни современного человека требует быстрого решения проблем. Главное преимущество услуги «Автоплатеж» - экономия времени, которое клиент потратит на поход в банк или поиск информационно-платежного терминала и оплату квитанций. После подключения сервиса все счета будут оплачиваться без участия клиента, но неизменно точно в срок, при этом, что немаловажно, у клиента остается контроль за списанием платежей», - отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.
Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» и способах ее подключения можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «Частным клиентам. Автоплатежи».