ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России.
В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 пунктах оплаты в Мурманской области, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:
•через банкоматы МТС Банка и партнерских банков (Сбербанка, Балтийского Банка);
•дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
•с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
•через электронные кошельки Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI и др.
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:
•обратившись в любой из салонов связи МТС в Мурманской области;
•оставив заявку в одном из магазинов «Связного»;
•посетив любой из пунктов продаж локальных партнеров МТС;
•заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.