16:1005.05.14

Северо-Западный банк Сбербанка продолжает расширять список поставщиков, услуги которых можно оплачивать с помощью сервиса «Автоплатеж за ЖКХ»

Северо-Западный банк Сбербанка продолжает расширять список поставщиков, услуги которых можно оплачивать с помощью сервиса «Автоплатеж за ЖКХ»

05 мая 2014 г., Санкт-Петербург - Сбербанк продолжает расширять список поставщиков в регионах Северо-Запада, услуги которых можно оплачивать с помощью сервиса «Автоплатеж за ЖКХ».
Так, в Калининграде к ранее доступным «Автоплатежам» в адрес ОАО «Ростелеком» и ЗАО «Газпром Межрегионгаз» добавились ООО «Мител», ЗАО «ВестБалт Телеком», ООО «Антенная служба плюс», ООО «Промсвязь» и ООО «ТИС-диалог». Таким образом теперь клиенты банка в Калининграде могут автоматически, без посещения офиса банка, оплачивать счета за газ, телевидение, интернет и телефонную связь.
В Мурманске сервис «Автоплатеж за ЖКХ» доступен для клиентов ОАО «Ростелеком», ООО «Мурманские мультисервисные сети», ООО «Кольский расчетно-вычислительный центр», ООО «Кольский вычислительный центр», УК «Центурион», ООО «Центурион», ООО «Центр учета и начислений», ООО «ЕРЦ-Биллинг», ООО «Северо-Западное вещание»
«В Северо-Западном банке оплачивать коммунальные платежи автоматически с помощью удаленных сервисов стало возможно с ноября 2013 года. Сегодня в регионе активных пользователей этой услуги у нас более 20 тысяч человек. Мы уверены, что их число будет только расти, ведь услуга «Автоплатеж» сама заботится о регулярной и своевременной оплате счетов, при этом позволяя клиентам банка контролировать каждую операцию», - комментирует председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Услуга «Автоплатеж за ЖКХ» - это автоматическая ежемесячная оплата выставленных счетов за коммунальные услуги со счета банковской карты клиента Сбербанка.
Работает сервис просто. После подключения услуги ежемесячно за день до даты предполагаемого платежа банк будет автоматически проверять наличие счетов, выставленных обслуживающей компанией. В случае, если организация не выставила квитанцию в срок, повторные проверки будут проводиться ежедневно в течение десяти последующих дней. Обнаружив счет, банк пришлет клиенту SMS-сообщение о дате списания средств с карты. В сообщении будут указаны сумма платежа и комиссии (если она есть), а также код отмены операции. Если по каким-то причинам клиент будет против оплаты услуги ЖКХ в текущем месяце, необходимо будет переслать данный код на номер 900. В день платежа система произведет списание со счета банковской карты и известит об успешном выполнении операции очередным SMS-сообщением.
Сервис можно подключить через систему Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» или в офисе Сбербанка.
Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «Платежи».

Поделиться: