10:1016.05.14

Мурманское отделение Сбербанка России в 1 квартале показало положительную динамику по всем направлениям работы

Мурманское отделение Сбербанка России в 1 квартале показало положительную динамику по всем направлениям работы

В Мурманском отделении Сбербанка России прошел брифинг, во время которого управляющий отделением Вячеслав Шемякин (фото) рассказал об итогах работы за первый квартал текущего года.
По словам Вячеслава Владимировича, по всем направлениям возглавляемый им коллектив показал улучшение показателей.
Кредитный портфель Мурманского отделения вырос на 23,5% до 67,5 миллиардов рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объём выданных кредитов корпоративным клиентам в 1 квартале составил 3 миллиарда рублей (на 9% выше показателей прошлого года). Как отметил Вячеслав Шемякин, по-прежнему наибольший объём выданных корпоративных кредитов приходится на предприятия рыбохозяйственного комплекса.
Кредитов частным клиентам было выдано на сумму 3,96 миллиардов рублей, что на 16% больше, чем в прошлом году. Драйвером роста здесь является ипотечное кредитование. Средства на счетах клиентов банка выросли с начала года на 12,0%, достигнув к 1 апреля 77 миллиардов рублей.
Вячеслав Шемякин выделил и наиболее перспективные направления работы Мурманского отделения.
- Мы хотим стать основным банком-партнёром малого бизнеса, - сказал Вячеслав Владимирович. - Помимо основных своих продуктов мы активно сотрудничаем с бизнесменами посредством различных программ развития, семинаров, тренингов, проводимых на базе Центра развития бизнеса. Только в апреле мы, например, провели 6 таких семинаров.
Мы продолжаем активно развивать ипотечное кредитование, постоянно предлагая новые привлекательные продукты. Доля в ипотечном кредитовании региона нашего банка составляет 44,5%. Сейчас среди новых продуктов можно выделить «Ипотеку по двум документам», по которой человек может получить кредит, предъявив лишь паспорт и ещё какой-либо другой документ, удостоверяющий личность. Затем мы ввели продукт «12-12-30», по которому человек может получить кредит на 30 лет под 12% годовых и собственным участием 12%. Улучшились условия ипотечного кредитования и для военных.
Отдельно хотелось бы остановиться на новом продукте «Автоплатёж ЖКХ», который предоставляет возможность оплачивать данную статью расходов автоматически с карты клиента. Вся информация о данном виде платежа доходит до клиента посредством СМС-сообщения на телефон. На сегодняшний день уже 9 поставщиков услуг ЖКХ в Мурманске участвуют в этой системе.
- Достижению этих высоких показателей, - отметил Вячеслав Шемякин, - способствовало постоянное улучшение сервиса. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов, развиваем наши услуги, чтобы для каждого обращение в банк было удобным и простым. С опережением графика продолжается масштабная программа переформатирования сети банка. Обновлённые филиалы Сбербанка отличаются не только современным интерьером, но и новой моделью обслуживания. Внимательное отношение к клиенту, обновлённый внешний вид офисов, современные технологии - это по-настоящему достойный уровень сервиса. В этом году более 10 филиалов нового формата откроют двери для клиентов.
По словам Вячеслава Шемякина, такие достижения стали возможны благодаря слаженной работе всего коллектива, который насчитывает более 1,9 тысячи человек. Новые задачи требуют новых людей, - подчеркнул Вячеслав Владимирович.

Поделиться: