14:5506.06.14

Северо-Западный банк Сбербанка увеличил сеть торгового эквайринга в 1,6 раза, а Мурманское отделение Сбербанка России – в 1,4 раз

Северо-Западный банк Сбербанка увеличил сеть торгового эквайринга в 1,6 раза, а Мурманское отделение Сбербанка России – в 1,4 раз

6 июня 2014 г., Мурманск - По итогам первого квартала 2014 года оборот средств, который прошел через POS-терминалы Северо-Западного банка Сбербанка, составил более 42 млрд рублей. Количество активных точек торговли и предоставления услуг, по данным на 1 апреля текущего года, превышает аналогичные показатели прошлого года на 60%.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» в 1 квартале 2014 года установил эквайринговое оборудование в более чем 1,5 тыс. торгово-сервисных предприятиях, работающих на территории обслуживания банка. Порядка 500 из них - в Санкт-Петербурге.
В Мурманском отделении Сбербанка России в январе-марте текущего года оборот средств через POS-терминалы превысил 7 млрд рублей. За это время эквайринговое оборудование было установлено в более чем 350 торговых точках Мурманской области, 60 % из них - в Мурманске. При этом количество активных точек, в которых возможно расплатиться пластиковой картой, выросло на 38,5 % по сравнению с показателем на 1 апреля 2013 года.
«Северо-Западный банк Сбербанка поступательно увеличивает количество кафе, магазинов, салонов, которые обслуживаются банком. Рост оборота торгового эквайринга, количества операций, совершаемых в торговых сетях без использования наличных денег, свидетельствуют о том, что оплата банковской картой становится все более популярной. Количество операций, совершенных в торговой сети в первом квартале этого года, выросло на 66% по сравнению с 1 кварталом 2013 года», - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Северо-Западный банк Сбербанка продолжает развивать сеть по приему в оплату банковских карт на кассах самообслуживания. В частности, банк и ООО ТД «Интерторг» (магазины SPAR) начали принимать в оплату международные банковские карты на терминалах самообслуживания. Такие терминалы позволяют покупателю самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары за наличный и безналичный расчет. В процессе покупки клиент получает информационные подсказки на графическом дисплее кассы со звуковым сопровождением, что делает расчет максимально простым и удобным.
Отметим, Сбербанк России - крупнейший в России банк-эквайер с многолетним опытом работы на рынке эквайринговых услуг, собственным процессинговым центром.
После установки эквайрингового оборудования наблюдается увеличение количества клиентов и оборотов предприятия за счет привлечения новых клиентов - владельцев банковских карт, повышения среднего размера покупки. Одновременно с этим повышается уровень безопасности, сокращаются расходы на инкассацию. Сбербанк предлагает совместные партнерские программы для держателей банковских карт.
Подробная информация - в Центрах развития бизнеса, по телефонам контактного центра 8(800)555 555 0, а также на официальном сайте Сбербанка по адресу sberbank.ru.

Поделиться: