09:1523.06.14

Годовая выручка российских дистрибьюторов достигла 143 млн. рублей

Годовая выручка российских дистрибьюторов достигла 143 млн. рублей

Продажи компаний-участниц Ассоциации прямых продаж (АПП) в 2013 году выросли с 137,3 млрд. рублей в 2012 году до 141,5 млрд. рублей, показатель увеличился на 3,1%. Количество независимых распространителей и лояльных покупателей по данным АПП в целом достигло 4,6 млн. человек, увеличившись на 7,5%, однако в отдельных компаниях ассоциации наблюдается более значительный рост.
Так, например, количество независимых распространителей продукции группы предприятий ТЕНТОРИУМ® по итогам 2013 года увеличилось на 28,7%, достигнув 385,8 тыс. человека.
- Такие показатели мы связываем в первую очередь с ростом интереса потребителей к товарам для здорового образа жизни. В 2014 году мы запустили новую wellness-программу F25 Activation, которая уже заинтересовала значительное количество покупателей, - говорит Президент ГП «Тенториум®» Раиль Хисматуллин. - Учитывая такой интерес, можно с уверенностью прогнозировать сохранение показателей роста числа наших независимых распространителей.
Президент АПП Тамара Шокарева в свою очередь отмечает, что увеличение количества независимых предпринимателей также связано с двукратным увеличением обязательных страховых отчислений в Пенсионный фонд для индивидуальных предпринимателей, что нанесло ощутимый удар по малому бизнесу.
- Помимо придания импульса развитию малого бизнеса, индустрия прямых продаж вносит непосредственный вклад в российскую экономику как в финансовом отношении, так и в плане улучшения качества жизни. Более 44% компаний-членов АПП производят продукцию на территории РФ, тем самым обеспечивая дополнительные рабочие места. Производимые товары реализуются как на российском рынке, так и экспортируются в страны СНГ и ЕС, - делает вывод Тамара Шокарева.
Итоги деятельности независимых распространителей за 2013 год подводились среди компаний-членов АПП в I-II кварталах 2014 года. Ассоциация прямых продаж - национальная ассоциация ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Членами АПП являются такие компании как «Тенториум», Amway, Avon, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, Coral Club, Faberlic, Florange, Jafra Cosmetics, Morinda, Nu Skin и многие другие.

Поделиться: