16:4525.06.14

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

Интернет-компания "Яндекс" реализовала на своем сервисе "Яндекс.Маркет" прямые продажи товаров партнерских интернет-магазинов с возможностью оплаты на сервисе, говорится в сообщении "Яндекса".
Помимо оплаты товаров на "Яндекс.Маркете" с помощью банковской карты или "Яндекс.Денег" на сервисе начала также действовать система защиты покупателей - арбитраж "Яндекс.Маркета".
О планах по организации прямых продаж на своем сервисе "Яндекс" сообщал в мае этого года. По замыслу компании, такие продажи должны сломать недоверие покупателей к магазинам и магазинов к покупателям.
"Главное недоверие - доверить деньги, - отмечал руководитель направления инфраструктурных сервисов "Яндекса" Павел Алешин в мае. - Поэтому мало предоплат - около 35% покупателей отказываются от покупки из-за требования предоплаты". Поэтому, по его мнению, в I квартале 2014 года рынок электронной торговли в России вырос только на 4%.
Для решения проблемы доверия "Яндекс" решил взять на себя контроль процесса расчета покупателей с интернет-магазинами и доставки товаров. При этом деньги покупателя "Яндекс" замораживает на своих счетах до тех пор, пока магазин передаст товар в службу доставки. "Яндекс" также гарантирует совершение сделки - доставку товара покупателю.
Организация доставки возложена на компанию MultiShip - агрегатора российских грузоперевозчиков, с которым "Яндекс" начал работать в начале года. Тогда компания инвестировала в агрегатора - приобрела программное обеспечение MultiShip на $1 млн, а также вложила несколько миллионов (точная сумма не раскрывалась) в развитие компании.
Также решению проблемы доверия должна способствовать работа системы защиты покупателей. В случае поступления претензии от покупателя интернет-магазин должен ее решить в течение трех дней. Если этого не происходит, то претензия передается в арбитраж "Яндекса", сотрудники которого обучены разбирать жалобы покупателей. Соответственно, после изучения ситуации арбитр принимает то или иное решение. Так, если неправ магазин, то покупателю возвращаются деньги.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:12Ярмарки «Мурманская мозаика» и «Дача. Сад. Огород» посетили более 1500 северян

20:0570-летняя пенсионерка «одолжила» мошеннику 30 тысяч

19:19Экипажи «Маршала Устинова» и «Александра Отраковского» отстрелялись в Баренцевом море

18:43Украинцев призывают отказаться от родственников в России

18:33Штраф за продажу «черных» SIM-карт предложили увеличить

18:23Доллар подешевел до 56,5 рубля

17:45Мурманчанина задержали после продажи 5 граммов амфетамина

17:14Для мурманских фанатов «Звёздных войнов» откроется выставка из частной коллекции

16:58В Мончегорске пожарные ликвидировали возгорание в квартире

16:54Мегаполисы хотят сделать на 30% деревянными

16:45В Полярных Зорях выявлены 11 случаев острой кишечной инфекциии

16:37Кэмерон украл историю про «Титаник»

16:27В магазине Кандалакши северянин украл у пенсионерки телефон

16:26На дороге «Кола – Мурмаши» потушили автомобиль

16:21За любительскими беспилотниками начнут следить в России

16:11«КолАтомЭнергоСбыт»: Передавать показания – быстро и просто

16:08Российские министерства в экстренном порядке сокращают расходы

15:47Охранник и рабочий детсада Апатитов подрались в пьяном угаре

15:30Мотосезон в Мурманске открыла сотня байкеров

15:14Александр Кобытев – в учредителях дачного поселка нет членов правительства

15:12Российские фермеры теряют урожай из-за устаревшей техники

14:58В Мурманске на 3 для отключат горячую воду из-за испытаний тепловых сетей

14:40Жительница Мурманска во время ссоры пырнула в грудь своего мужа

14:28Ставка по ипотеке может составить 6%

Все новости