16:4525.06.14

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

Интернет-компания "Яндекс" реализовала на своем сервисе "Яндекс.Маркет" прямые продажи товаров партнерских интернет-магазинов с возможностью оплаты на сервисе, говорится в сообщении "Яндекса".
Помимо оплаты товаров на "Яндекс.Маркете" с помощью банковской карты или "Яндекс.Денег" на сервисе начала также действовать система защиты покупателей - арбитраж "Яндекс.Маркета".
О планах по организации прямых продаж на своем сервисе "Яндекс" сообщал в мае этого года. По замыслу компании, такие продажи должны сломать недоверие покупателей к магазинам и магазинов к покупателям.
"Главное недоверие - доверить деньги, - отмечал руководитель направления инфраструктурных сервисов "Яндекса" Павел Алешин в мае. - Поэтому мало предоплат - около 35% покупателей отказываются от покупки из-за требования предоплаты". Поэтому, по его мнению, в I квартале 2014 года рынок электронной торговли в России вырос только на 4%.
Для решения проблемы доверия "Яндекс" решил взять на себя контроль процесса расчета покупателей с интернет-магазинами и доставки товаров. При этом деньги покупателя "Яндекс" замораживает на своих счетах до тех пор, пока магазин передаст товар в службу доставки. "Яндекс" также гарантирует совершение сделки - доставку товара покупателю.
Организация доставки возложена на компанию MultiShip - агрегатора российских грузоперевозчиков, с которым "Яндекс" начал работать в начале года. Тогда компания инвестировала в агрегатора - приобрела программное обеспечение MultiShip на $1 млн, а также вложила несколько миллионов (точная сумма не раскрывалась) в развитие компании.
Также решению проблемы доверия должна способствовать работа системы защиты покупателей. В случае поступления претензии от покупателя интернет-магазин должен ее решить в течение трех дней. Если этого не происходит, то претензия передается в арбитраж "Яндекса", сотрудники которого обучены разбирать жалобы покупателей. Соответственно, после изучения ситуации арбитр принимает то или иное решение. Так, если неправ магазин, то покупателю возвращаются деньги.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:33Пенсионерам Кандалакши не компенсировали проезд к месту отдыха за границей

20:28В Мурманске пройдут лыжные марафоны Russialoppet и Euroloppet

19:35Грузовики «Иван» начнут выпускать в Тольятти

19:27Новый перегрузочный терминал в Мурманске сможет принимать до 1,5 млн тонн грузов в год

19:04В Североморске обсудили совершенствование системы духовного воспитания военных

18:44В ходе операции «Бутылочка» в Мурманске поймали 18 пьяных водителей

18:17Курс евро снизился до 61,81 рубля, доллара - до 56,94

17:37Три дня отпуска могут получить россияне за переработки

17:31Мурманские полицейские изъяли контрафактные DVD-диски

17:09В переписи населения можно будет участвовать онлайн

17:05Тариф ОСАГО в Мурманске страховщики предложили повысить в два раза

16:51Спасти АЗС«ЛУКойл» может только подорожание бензина на 5 рублей

16:46За сбыт героина жителя Мурманска приговорили к 9 годам колонии

16:28В Мурманской области три дороги закрыты из-за непогоды

16:11Житель Кандалакши украл у 79-летней пенсионерки «взятку для полицейских»

16:06Детские автокресла признали необязательными

15:48На круглом столе в мурманской Облдуме обсудят шестимильную зону

15:31Мужчина из Кировска зарезал знакомого, пустившего к себе пожить

15:15Сотовые операторы заговорили на китайском

15:00Мурманчанка сообщила мошеннику пароль от онлайн-банка и перевела ему 400 тыс.

14:43Догхантеры атаковали Оленегорск: двух собак отравили изониазидом

14:28Пенсионер замахивался саперной лопаткой на 20-летнего жителя Кандалакши

14:11Мурманские делегаты рассказали в Рованиеми об опыте содержания дорог

14:05Государство потеряло 100 млрд рублей в банках

Все новости