16:4525.06.14

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

Интернет-компания "Яндекс" реализовала на своем сервисе "Яндекс.Маркет" прямые продажи товаров партнерских интернет-магазинов с возможностью оплаты на сервисе, говорится в сообщении "Яндекса".
Помимо оплаты товаров на "Яндекс.Маркете" с помощью банковской карты или "Яндекс.Денег" на сервисе начала также действовать система защиты покупателей - арбитраж "Яндекс.Маркета".
О планах по организации прямых продаж на своем сервисе "Яндекс" сообщал в мае этого года. По замыслу компании, такие продажи должны сломать недоверие покупателей к магазинам и магазинов к покупателям.
"Главное недоверие - доверить деньги, - отмечал руководитель направления инфраструктурных сервисов "Яндекса" Павел Алешин в мае. - Поэтому мало предоплат - около 35% покупателей отказываются от покупки из-за требования предоплаты". Поэтому, по его мнению, в I квартале 2014 года рынок электронной торговли в России вырос только на 4%.
Для решения проблемы доверия "Яндекс" решил взять на себя контроль процесса расчета покупателей с интернет-магазинами и доставки товаров. При этом деньги покупателя "Яндекс" замораживает на своих счетах до тех пор, пока магазин передаст товар в службу доставки. "Яндекс" также гарантирует совершение сделки - доставку товара покупателю.
Организация доставки возложена на компанию MultiShip - агрегатора российских грузоперевозчиков, с которым "Яндекс" начал работать в начале года. Тогда компания инвестировала в агрегатора - приобрела программное обеспечение MultiShip на $1 млн, а также вложила несколько миллионов (точная сумма не раскрывалась) в развитие компании.
Также решению проблемы доверия должна способствовать работа системы защиты покупателей. В случае поступления претензии от покупателя интернет-магазин должен ее решить в течение трех дней. Если этого не происходит, то претензия передается в арбитраж "Яндекса", сотрудники которого обучены разбирать жалобы покупателей. Соответственно, после изучения ситуации арбитр принимает то или иное решение. Так, если неправ магазин, то покупателю возвращаются деньги.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:02В Кольском районе задержали 19-летних автомобильных воров

16:15Пожарные ликвидировали возгорание в садовом товариществе Юркино

15:07Под Кандалакшей иномарка врезалась в скалу, погиб 26-летний пассажир

14:20Жители села Териберка остались без воды и света

14:06В Апатитах сгорел автомобиль

13:06Благотворительная выставка «Я с Машей!» проходит в Мурманске

12:12В мурманском сквере состоится праздник «Триколор моей страны»

11:17Аэропорт Мурманска отпугивает птиц пропановыми пушками

10:22В Кировске пройдёт торговая ярмарка «Дары осени»

09:31На Кольском полуострове ожидается до +19° и грозы

21:43Дома у жителя Оленегорска нашли обрез, порох и сотню патронов

20:25Курс евро и доллара на выходные вырос

19:14Жителю Мончегорска грозит штраф в 1 млн за игорный бизнес

18:16Северянка после пьянки обокрала спящего знакомого

17:39В Мурманске легковушка и микроавтобус не поделили дорогу

17:11В Мурманском торговом порту гендиректора Александра Масько назначили на новый срок

16:42Синоптики предупреждают о пожарной опасности в Ловозерском районе

16:25Житель Спутника украл у собутыльника пистолет, документы и датчик дождя

16:03В Мурманск прилетел секретарь Совета Безопасности РФ

15:48Рецидивистка из Апатитов украла у знакомого 140 тысяч

15:27Ремонт фасадов мурманских домов продлится до заморозков

15:10В Мурманске Chevrolet собрал «паровозик» из пяти авто

14:59В Кандалакше за неуплату алиментов задержали 26-летнего северянина

14:38В центре Мурманска отметят День флага России

Все новости