16:4525.06.14

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

Интернет-компания "Яндекс" реализовала на своем сервисе "Яндекс.Маркет" прямые продажи товаров партнерских интернет-магазинов с возможностью оплаты на сервисе, говорится в сообщении "Яндекса".
Помимо оплаты товаров на "Яндекс.Маркете" с помощью банковской карты или "Яндекс.Денег" на сервисе начала также действовать система защиты покупателей - арбитраж "Яндекс.Маркета".
О планах по организации прямых продаж на своем сервисе "Яндекс" сообщал в мае этого года. По замыслу компании, такие продажи должны сломать недоверие покупателей к магазинам и магазинов к покупателям.
"Главное недоверие - доверить деньги, - отмечал руководитель направления инфраструктурных сервисов "Яндекса" Павел Алешин в мае. - Поэтому мало предоплат - около 35% покупателей отказываются от покупки из-за требования предоплаты". Поэтому, по его мнению, в I квартале 2014 года рынок электронной торговли в России вырос только на 4%.
Для решения проблемы доверия "Яндекс" решил взять на себя контроль процесса расчета покупателей с интернет-магазинами и доставки товаров. При этом деньги покупателя "Яндекс" замораживает на своих счетах до тех пор, пока магазин передаст товар в службу доставки. "Яндекс" также гарантирует совершение сделки - доставку товара покупателю.
Организация доставки возложена на компанию MultiShip - агрегатора российских грузоперевозчиков, с которым "Яндекс" начал работать в начале года. Тогда компания инвестировала в агрегатора - приобрела программное обеспечение MultiShip на $1 млн, а также вложила несколько миллионов (точная сумма не раскрывалась) в развитие компании.
Также решению проблемы доверия должна способствовать работа системы защиты покупателей. В случае поступления претензии от покупателя интернет-магазин должен ее решить в течение трех дней. Если этого не происходит, то претензия передается в арбитраж "Яндекса", сотрудники которого обучены разбирать жалобы покупателей. Соответственно, после изучения ситуации арбитр принимает то или иное решение. Так, если неправ магазин, то покупателю возвращаются деньги.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:51В Мончегорске поймали пьяного водителя на скутере без документов

16:36Корабль «Вице-адмирал Кулаков» вышел в Средиземное море

15:13Мурманские пожарные эвакуировали из квартиры на Достоевского двух человек

14:24«КолАтомЭнергоСбыт»: Показания счетчиков принимаются в выходные дни

13:44В Мурманской области за неделю подешевели яблоки и капуста

13:20Жителям Мурманска расскажут о болезнях растений в лесу

12:01Сегодня в Североморске откроют благоустроенный за 2 млн сквер

11:12В Мурманской области выберут лучшего папу

10:33В Мурманске разыграют Кубок Губернатора среди интеллектуалов области

10:10В театре кукол Мурманска расскажут о правилах дорожного движения

09:03На Кольском полуострове обещают от -2 до +3º, снег и гололед

21:15В Мурманске спортивные объекты активно готовят к зимнему сезону

20:20Евро на выходные подешевел до 67,89 рубля, доллар - до 57,51

19:31В заозёрском кафе мужчина избил посетителя бокалом по голове

18:16В Мурманске состоится вечер памяти поэта Николая Колычева

17:27В Апатитах грабителя-неудачника поймали при похищении велосипедов

16:47Пьяная жительница Заполярного пырнула мужа ножом в живот

16:29На Кольском полуострове ожидаются снежные выходные

16:11В Мончегорске 10 пожарных потушили квартиру

16:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. ЕВГЕНИЙ ШОВСКИЙ. НЕВЗЯТОЕ ИНТЕРВЬЮ

15:49Мурманский театр кукол приглашает на гала-концерт «Снова туда, где море огней»

15:32Житель Мурманска получил 7 лет «строгача» за продажу наркотиков брату

15:16В Мурманске нашли сбежавшую из дома 14-летнюю школьницу

15:01В Мурманской больнице пациентов эвакуировали из-за вспыхнувшего принтера

Все новости