17:0909.07.14

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%, в Мурманском отделении Сбербанка – более 82%

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%,  в Мурманском отделении Сбербанка – более 82%

9 июля 2014 г., Мурманск - В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2014 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», «Автоплатеж»), достигла 86%. Об этом сообщила на брифинге заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка Марина Чубрина.
В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 18,5 млн платежей на сумму 23 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 54% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34% - на платежные терминалы, 11% - систему интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» и 1% - «Автоплатеж». Доля Северо-Западного Сбербанка на рынке платежей за услуги ЖКХ составляет 55%.
На сегодня в терминалах и банкоматах банка можно оплатить услуги 17 600 компаний. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более 8200 банкоматов и терминалов, 35% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.
В Мурманском отделении Сбербанка России с января по май 2014 года доля транзакций, совершаемых посредством удаленных каналов обслуживания, достигла 82,3 %. Доля платежей (без учета платежей сотовой связи) в удаленных каналах составила 41,9%.
На территории обслуживания Мурманского отделения клиенты Сбербанка России ежемесячно совершают более 1 млн операций (без учета платежей сотовой связи) на общую сумму 1,1 млрд рублей. На рынке платежей за услуги ЖКХ доля Мурманского отделения равна 65,6 %.
Более 850 банкоматов и терминалов самообслуживания работает на территории Мурманска и Мурманской области, из них 33 % - без выходных дней, доступны клиентам круглосуточно.
«Сбербанк фокусируется на развитии дистанционных каналов обслуживания и внедрении современных инновационных сервисов. Уверена, что банки, инвестирующие в это направление, смогут успешно конкурировать на рынке. Рост доли дистанционных сервисов, активное подключение к услуге «Автоплатеж», увеличение абонентской базы «Сбербанк ОнЛ@йн» - все это подтверждает, что банк придерживается верной стратегии», - отметила Марина Чубрина.
В настоящее время одной из важных задач Северо-Западного банка Сбербанка является внедрение технологий двумерного штрих-кодирования, которая предполагает переход от линейных кодов, используемых при оплате квитанций, на QR-коды. «Порядка 20% обращений клиентов банка связано с ошибками в проведении тех или иных платежей. Переход на QR -коды при оплате квитанций позволит избежать рисков неправильного набора информации и сократит время проведения операций. Пилотное тестирование в настоящее время проводится в терминалах банка», - прокомментировала Марина Чубрина.

Поделиться: