13:3017.07.14

В офисе "Ингеокома" изымают документы по делу об аварии в метро

В офисе "Ингеокома" изымают документы по делу об аварии в метро

В офисе компании "Ингеоком" проводятся следственные действия в рамках уголовного дела об аварии в московском метро, сообщил в четверг "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас идет выемка документов.
После проведения следственных действий число фигурантов уголовного дела об аварии в метро может увеличиться, предположил собеседник агентства.
В Следственном комитете пока эту информацию не комментируют.
Ранее источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщал, что представителя компании "Ингеоком" и еще одного ООО проводили работы по врезке стрелочных переводов на главных путях перегона между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии.
"Указанные работы проводились с целью реконструкции главных путей с устройством съездов между "синей" веткой и Калининско-Солнцевской линией городской подземки", - сказал источник.
Сейчас одной из основных причин крушения поезда московского метро следствие считает некачественные работы по замене стрелки. Накануне СКР сообщил о задержании двух первых подозреваемых по делу об аварии. Это дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне между станциями "Парк Победы" - "Славянский бульвар". Эти работы велись с конца мая 2014 года, а подозреваемые контролировали их ход и следили за выполнением.
Пока в числе подозреваемых находятся лица, непосредственно выполнявшие работы по установке стрелочного механизма, однако в СКР обещали, что к ответственности будут привлечены все причастные к аварии - "начиная от исполнителей, и заканчивая должностными лицами руководящего звена".
В утренний час пик 15 июля на Арбатско-Покровской линии между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" произошла крупнейшая авария в истории московского метро. Три вагона поезда сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля. В результате погибли 22 человека. Около полутора сотен были госпитализированы. Многие из пострадавших до сих пор находятся в тяжелом состоянии.
Компания "Ингеоком" была основана Михаилом Рудяком в 1989 году. Она специализируется на проектировании и строительстве сложных объектов. Компания построила Лефортовский тоннель, мост Третьего транспортного кольца через Яузу, торгово-развлекательный комплекс "Атриум", подземное ядро центра "Москва-Сити" и пр.
После смерти Рудяка в 2007 году совладельцами компании стали его вдова Маргарита Рудяк и дети Александр, Эрнест и Юлия, компанию возглавил старший сын - Александр Рудяк. Их доли владения не раскрываются.

Поделиться: