14:1511.09.14

Российский авторынок стал вторым в Европе, несмотря на падение

Российский авторынок стал вторым в Европе, несмотря на падение

По итогам прошедшего августа авторынок нашей страны занял второе место в Европе - как оказалось, сложности испытывает не только российский автопром. Лидером региона по-прежнему остается Германия.
По данным аналитического агентства "Автостат", несмотря на существенное падение в 25%, авторынок России смог выйти на второе место в "европейском первенстве" благодаря традиционному для Европы летнему падению спроса на автомобили.
В агентстве отметили, что в последние несколько лет августовские показатели нашего авторынка были самыми высокими в Европе. В этот раз ситуация сложилась несколько иначе.
Согласно данным, полученным агентством в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, продажи новых автомобилей в Германии сократились всего на 0,4%, до 213 092 машин.
В России, по данным агентства, за август было реализовано более 161 тысячи легковых автомобилей (без учета легковых коммерческих машин). Этот показатель обеспечил нашей стране вторую строчку.
Третье место досталось Франции - в этой стране продажи упали на 3%, до 83 340 проданных автомобилей. Следом идет Великобритания - на островах было реализовано 72 163 автомобиля, что на 9,4% больше, чем годом ранее. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отметили, что положительная динамика наблюдается рекордные 30 месяцев подряд. Хотя август традиционно отличается падением спроса на машины.
Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Италия - в этой стране продажи составили 53 191 автомобиль, что на 0,2% меньше, чем в августе прошлого года. Поддерживает спрос стимулирующая программа по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. Аналогичная программа, запущенная в Испании, поддерживает местный авторынок уже 12 месяц подряд - в августе продажи в этой стране выросли на 13,7%, до 45 355 машин.

Поделиться: