15:4524.11.14

Выборгский завод не успевает принимать заказы на строительство судов для Арктики

Выборгский завод не успевает принимать заказы на строительство судов для Арктики

В среду, 26 ноября, Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию - ОСК) приступит к строительству судна снабжения для крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот", специализирующейся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. Эти суда будут эксплуатироваться в проекте "Сахалин Энерджи" - освоение Пильтун-Астохского и Лунского месторождений на северо-восточном шельфе острова Сахалин.
Ранее "Совкомфлот" заключил контракты с находящейся на грани банкротства финской верфью Arctech Helsinki Shipyard OY (также входит в ОСК) на строительство еще четырех судов: модифицированного судна-снабженца и трех аварийно-спасательных судов общей стоимостью 520 млн евро.
Корпусные работы финская верфь передает ВСЗ - два контракта уже заключены, а еще два (на строительство аварийно-спасательных судов) будут подписаны в среду. По словам генерального директора ВСЗ Александра Соловьева, эти контракты загрузят корпусной цех завода более чем на 100% до 2016 года, и, вероятно, придется даже искать подрядчиков на стороне, чтобы уложиться в срок.
После 2016 года ВСЗ планируется загрузить заказами "Газпром нефти".
Возможно, до конца этого года компания объявит итоги тендера на строительство двух ледоколов, которые обеспечат доставку нефти с Новопортовского месторождения, расположенного на западе Обской губы, в Европу по Севморпути.

Поделиться: