11:4503.12.14

Более 273 тысяч клиентов Мурманского отделения активно пользуются услугой «Мобильный банк» от Сбербанка

Более 273 тысяч клиентов Мурманского отделения активно пользуются услугой «Мобильный банк» от Сбербанка

В течение 11 месяцев 2014 года количество клиентов Мурманского отделения Сбербанка России, ежемесячно совершающих банковские операции с помощью услуги «Мобильный банк», выросло более чем на 69 тыс. человек. Всего в Мурманском отделении данной услугой пользуется более 273 тыс. клиентов, количество пользователей каждый месяц увеличивается в среднем на 6 тыс. человек.
«Мобильный банк» - это комплекс услуг, предоставляемый держателям банковских карт Сбербанка посредством мобильной связи, позволяющий получать информацию о зачислениях и расходных операциях по счету своей банковской карты, осуществлять денежные переводы клиентам Сбербанка с помощью мобильного телефона, а также совершать платежи сотовой связи», - комментирует управляющий Мурманским отделением Сбербанка России Вячеслав Шемякин.
Функция Мобильного банка, позволяющая пополнять баланс мобильного телефона через СМС-запрос, становится все популярнее у северян. В месяц клиенты Мурманского отделения совершают свыше 750 тыс. операций на общую сумму более 135 млн рублей по оплате сотовой связи через «Мобильный банк».
Напомним, для того чтобы оплатить свой телефон, например, на 100 рублей, достаточно отправить СМС-сообщение с текстом 100 на номер 900. При этом 100 рублей будут переведены с вашей банковской карты на баланс телефона. Кроме того, вам будут начислены бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка.
Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, терминале самообслуживания или офисе Сбербанка России. Сервис «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sberbank.ru в разделе «Онлайн-услуги» и по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатно).

Поделиться: