14:0031.12.14

Путин разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ ночью

Путин разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ ночью

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ в ночное время, соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О рекламе". Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.
Документ размещен на сайте Кремля в среду. Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.
Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России. Так, закрепляется терминология "спиртосодержащая продукция", "коньяк", "виноградник", "виноградное сусло", "винодельческая продукция" и другие необходимые для регулирования производства винодельческой продукции, вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Помимо этого вводится понятие "саморегулируемая организация виноградарей и виноделов" и определяются ее функции.
Закон разрешает сельскохозяйственным товаропроизводителям розничную продажу в нестационарных торговых объектах вина, шампанского, в том числе при оказании услуг общественного питания. Кроме прочего, упрощается система контроля за производством вина из российского винограда. Предполагается, что нормы закона будут способствовать развитию отечественной виноградарско-винодельческой отрасли.

Поделиться: