11:4512.01.15

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Доля операций, совершаемых клиентами банка через устройства самообслуживания, в общем количестве операций Северо-Западного банка в 2014 году достигла 62%. Они включают снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет и др.
Переводу услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовало в том числе и развития сети устройств самообслуживания. В 2014 году Северо-Западный банк установил около 200 новых устройств, в том числе 100 банкоматов и более 100 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года более 800 единиц устаревшей техники, а также переведя в режим круглосуточного доступа около 500 устройств. В настоящее время на территории обслуживания банка к услугам клиентов 8,3 тыс. устройств самообслуживания, 40% из которых доступны круглосуточно, в режиме «24 х 7».
«Список доступных услуг и количество операций, которые совершают клиенты банка с помощью удаленных каналов обслуживания, увеличивается с каждым годом. В настоящее время в устройствах самообслуживания клиенты банка могут оплатить услуги в адрес 24 тысяч организаций. С начала года их количество выросло почти в два раза», - отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны более 14 тыс. услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:14«КолАтомЭнергоСбыт» поздравляет северян с юбилеем Мурманской области

10:02Десятки жителей Апатитов простились с Дарьей Стариковой

10:01В Мурманске провели юбилейный конкурс для предпринимателей «Гермес»

09:5521-летнего жителя Оленегорска «разводили» на 150 тысяч за ложное изнасилование

09:47На перекрестке Ленина и Профсоюзов установят новый дорожный знак

09:36«Норникель» и Мурманская область договорились о господдержке модернизации Кольской ГМК

09:29Жители Мурманска стали свидетелями пожара в промзоне

09:16В поселке Верхнетуломский сгорели хозпостройки

09:15Без вести пропавшая 15-летняя Валерия Бурименко из Мурманска найдена живой

08:52В краеведческом музее презентуют альбом «Прогулки по Мурманску»

08:05На 6 улицах в Мурманске отключат отопление

06:57На Кольском полуострове ожидается дождь и до +23

20:11Полиция Апатитов разыскивает вора

19:34В Мурманске решали, как бороться со страховыми мошенниками

18:25Мурманчанка напала на мужа с дуршлагом, теркой, сковородкой и ножом

17:32Мурманская таможня рассказала, как работает tax free

17:1119-летняя гостья после застолья украла у жительницы Заполярного «ювелирку»

16:56В Мурманске спасли месячного котенка без лапки

16:35Последние звонки в Мурманской области прошли без происшествий

16:15Обманувшему мурманчан мошеннику из Новосибирска дали почти 11 лет колонии

16:14Для 4 тысяч мурманских школьников прозвенел последний звонок

15:52Федеральный телеканал опубликовал «фейковую» новость про смертельный пожар в Мурманске

15:34Светлана Виденеева отметила необходимость информирования семей о льготах

15:00В Мурманске ограничат движение на Подгорной и Свердлова

Все новости