11:4512.01.15

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Доля операций, совершаемых клиентами банка через устройства самообслуживания, в общем количестве операций Северо-Западного банка в 2014 году достигла 62%. Они включают снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет и др.
Переводу услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовало в том числе и развития сети устройств самообслуживания. В 2014 году Северо-Западный банк установил около 200 новых устройств, в том числе 100 банкоматов и более 100 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года более 800 единиц устаревшей техники, а также переведя в режим круглосуточного доступа около 500 устройств. В настоящее время на территории обслуживания банка к услугам клиентов 8,3 тыс. устройств самообслуживания, 40% из которых доступны круглосуточно, в режиме «24 х 7».
«Список доступных услуг и количество операций, которые совершают клиенты банка с помощью удаленных каналов обслуживания, увеличивается с каждым годом. В настоящее время в устройствах самообслуживания клиенты банка могут оплатить услуги в адрес 24 тысяч организаций. С начала года их количество выросло почти в два раза», - отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны более 14 тыс. услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:21В Мурманске покажут фильм «На угле»

11:25В Мурманской области за неделю подорожал лук и подешевела капуста

11:01Спасатели предупреждают об усилении ветра в Мурманской области

10:43В Мурманске пройдет «Первый кубок по уличному хоккею»

10:20В театре кукол Мурманска пройдет мастер-класс по созданию мультфильма

09:54В Заполярье ожидается мокрый снег и сильный ветер

18:03В Мурманске на акции против живодёрства собрали более 200 кг корма

17:45Большой противолодочный корабль «Североморск» прибыл в Намибию

17:30Северянина избил гость после неудачной игры в нарды

16:11На Октябрьской ж/д с начала года смертельно травмировались 6 детей

15:28Корабль «Георгий Победоносец» завершил выполнение задач в Средиземном море

14:30В Мурманске выберут красотку пенсионного возраста

14:05В Мурманске в очередной раз разыскиваю Спартака Зайцева

13:43Рыбаки Северного бассейна выловили 115 тысяч тонн трески и пикши

13:00В центре Мурманска из-за подозрительного предмета оцепили детский сад

12:33В Мурманске «Час Земли» посвятят очистке Кольского залива

12:07Заболеваемость туберкулезом у заключенных Мурманской области снизилась на 5%

11:45В Мурманской области не хватает SMM-специалистов

11:11Сегодня в Ловозере торжественно откроют День оленевода

10:12На игре «Защитник Отечества» юных мурманчан научат стрельбе из лука

09:50В Мурманской области ожидается до +2º и небольшой снег

21:28Пенсионер из Мурманска перевёл мошенникам 40 тысяч за лодочный мотор

20:33Экомобиль соберёт лампы и градусники у жителей Мурманска

19:21В Заполярье тариф на электроэнергию остаётся минимальным по Северо-Западу

Все новости