11:4512.01.15

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Доля операций, совершаемых клиентами банка через устройства самообслуживания, в общем количестве операций Северо-Западного банка в 2014 году достигла 62%. Они включают снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет и др.
Переводу услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовало в том числе и развития сети устройств самообслуживания. В 2014 году Северо-Западный банк установил около 200 новых устройств, в том числе 100 банкоматов и более 100 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года более 800 единиц устаревшей техники, а также переведя в режим круглосуточного доступа около 500 устройств. В настоящее время на территории обслуживания банка к услугам клиентов 8,3 тыс. устройств самообслуживания, 40% из которых доступны круглосуточно, в режиме «24 х 7».
«Список доступных услуг и количество операций, которые совершают клиенты банка с помощью удаленных каналов обслуживания, увеличивается с каждым годом. В настоящее время в устройствах самообслуживания клиенты банка могут оплатить услуги в адрес 24 тысяч организаций. С начала года их количество выросло почти в два раза», - отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны более 14 тыс. услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:11В «Колэнерго» введён режим повышенного контроля из-за ухудшения погоды

11:56За кражу смартфонов Apple на миллион северянину дали три года условно

11:35В Северном бассейне выловили 177 тысяч тонн рыбы

11:16У жительницы Полярного грабитель вырвал сумку с бутылками водки

11:00В Мурманске покажут короткометражки участников фестиваля «Арткино»

10:44Более 3000 мурманчан приняли участие в акции «Георгиевская ленточка»

10:25В мае продолжится лыжная подготовка арктической бригады Северного флота

10:01В селе Варзуга северянин украл у пенсионера автоприцеп

09:45Девять пожарных в Мурманске ликвидировали возгорание гаража

09:31В горах Кировска с начала зимы сошли 154 лавины

09:22В Мурманске после пожара в гараже обвалилась кровля

09:14На заседании правительства Заполярья обсудят безопасность дорожного движения

08:52Школьники Мурманска написали письма ветеранам Великой Отечественной войны

08:27Северяне смогут бесплатно сдать анализы на ВИЧ в центре Мурманска

07:39На Кольском полуострове ожидается до +3° и сильный ветер

21:19Житель Североморска за комплект колёс перевёл деньги мошенникам

20:23Курс евро на четверг вырос до 61,51 рубля

20:02Заброшенный автосалон с «Ладами» нашли во Франции

19:21В Мурманской области разыскивают свидетелей ДТП в Молочном

18:19Число невыездных должников в Мурманской области выросло в 2,5 раза

17:52Вино из Черногории не пустят в Россию

17:20Начинающие оперные певцы из Мариинского театра выступят в Мурманске

16:59Антикоррупционные ручные радары дадут сотрудникам ГИБДД

16:45В Мурманске главный археограф расскажет о вторжении белофиннов на Мурман

Все новости