11:4512.01.15

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

Доля операций, совершаемых клиентами банка через устройства самообслуживания, в общем количестве операций Северо-Западного банка в 2014 году достигла 62%. Они включают снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет и др.
Переводу услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовало в том числе и развития сети устройств самообслуживания. В 2014 году Северо-Западный банк установил около 200 новых устройств, в том числе 100 банкоматов и более 100 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года более 800 единиц устаревшей техники, а также переведя в режим круглосуточного доступа около 500 устройств. В настоящее время на территории обслуживания банка к услугам клиентов 8,3 тыс. устройств самообслуживания, 40% из которых доступны круглосуточно, в режиме «24 х 7».
«Список доступных услуг и количество операций, которые совершают клиенты банка с помощью удаленных каналов обслуживания, увеличивается с каждым годом. В настоящее время в устройствах самообслуживания клиенты банка могут оплатить услуги в адрес 24 тысяч организаций. С начала года их количество выросло почти в два раза», - отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны более 14 тыс. услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

08:20В Заполярье ожидаются морозы до -25°

20:13Курс евро и доллара на среду вырос

19:01В посёлке Заполярья мужчина обокрал собутыльников

18:28В Мурманске разыскивают свидетелей смертельного ДТП с туристами из Китая

17:41Жительница Мурманска ушла из гостей с чужим ноутбуком

17:14В Мурманске следователи заинтересовались деятельностью ректора МГТУ

16:53Житель Мурманска изрезал гостя во время застолья

16:14В «Колэнерго» разрабатывают меры по повышению надежности Апатитско-Кировского энергоузла

15:47Лобовое ДТП под Апатитами: госпитализированы два человека [видео]

15:28Школы Заполярья получили новые автобусы

15:13Гостья украла у жителя Мурманска мобильный телефон

14:55Житель Заполярья пытался угнать «ВАЗ» из-за нехватки денег

14:30В Мурманске на время Крещения перекроют дороги

14:1111 пожарных в Мурманске потушили гараж

13:46В Мурманске водитель на Suzuki сбил 58-летнюю женщину

13:28На дороге «Кола – Мурмаши» реконструируют девять остановок

13:10Сотрудники «Почты России» в Мурманске не проходят медосмотры

12:52Жителю Оленегорска грозит срок до 8 лет за взятку сотруднику ДПС

12:30ХК «Мурмнан» выиграл первый матч в наступившем году

12:01В Коле против призывников возбудили уголовные дела за уклонение от службы

11:20Под Североморском пенсионер попал под колёса иномарки

11:00На Северном флоте началась подготовка к экспедиции на архипелаг Новая земля

10:41Доверчивая мурманчанка перевела мошеннице более 1 млн 300 тысяч

10:25Лаборатория по охране окружающей среды Мурманского торгового порта получила аккредитацию

Все новости