16:5116.02.15

Клиенты при покупке турпакета могут сами выбирать страховщика

Клиенты при покупке турпакета могут сами выбирать страховщика

Майя Ломидзе рассказала корреспонденту РИА Новости, что страховка, полученная клиентом при покупке у туроператора единого турпакета, не всегда является надежной гарантией того, что в критической ситуации туристу за рубежом будет оказана полноценная медпомощь.
Клиент при покупке турпакета для путешествия за рубеж может отказаться от предложения туроператора и сам выбрать страховую компанию, заверила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Представитель российского турбизнеса рассказала в пятницу корреспонденту РИА Новости, что страховка, полученная клиентом при покупке у туроператора единого турпакета, не всегда является надежной гарантией того, что в критической ситуации туристу за рубежом будет оказана полноценная медицинская помощь.
"Если турист покупает готовый тур, куда включена страховка, то, как правило, он не уточняет, что это за страховая компания, которая будет оказывать ему услуги. Человеку это просто в голову не приходит. Однако это не означает, что он не может отказаться от услуг предложенной компании. Клиент всегда может оговорить, что страховку он оформит самостоятельно", - пояснила Ломидзе.
По ее словам, туроператоры, формирующие турпродукт, не обязаны предлагать клиентам услуги только тех страховых компаний, которые являются членами Всероссийского союза страховщиков (ВСС).
Собеседник агентства подтвердила, что туристы, как правило, не читают договор об оказании страховых услуг, пока с ними не случится неприятность в поездке за рубежом. Она отметила, что условия взаимодействия страховщика и клиента зачастую отличаются в соглашениях.
"Есть нормальные, ответственные страховщики, но бывают и такие, которые признают страховым случаем только тот, когда человек лежал на кровати в своем номере, и с ним вдруг что-то случилось. Если он вышел в коридор отеля, оказался на пляже, окунулся в бассейн, и там с ним произошла какая-нибудь неприятность - это уже не страховой случай согласно договору их компании", - рассказала Ломидзе.

Поделиться: