14:4003.03.15

Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях - ряд мероприятий по передаче трафика социальной сети на Ваш сайт. Говоря более понятным языком, социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, LiveJournal и др. - место, где обитают сотни тысяч людей, которых можно превратить в клиентов. Люди в социальных сетях общаются, дают друг другу советы и задают вопросы, вступают в группы и сообщества по интересам.  Вот этим и надо пользоваться. Создайте группу, цели которой с одной стороны могут заинтересовать Ваших потенциальных клиентов, а с другой, будут соответствовать направлению Вашей коммерческой деятельности. Если лет пять назад каждая уважающая себя фирма должна была иметь сайт в Интернете, то теперь она должна иметь минимум три - четыре представительства в популярных социальных сетях.

Например. Фирма, производящая или продающая удобрения, может создать группу "Счастливый садовод", где объединит владельцев садовых участков, которые с удовольствием будут общаться между собой, и между делом будет им продвигать свои удобрения.
На Вашем аккаунте в социальной сети и созданной на его базе группе Вы можете размещать анонсы статей, расположенных на Вашем сайте, что позволит получить качественных целевых посетителей и поднимет авторитет Вашего сайта среди алгоритмов поисковых машин. Многие социальные проекты имеют сервисы, которые помогают людям найти ответы на интересующие их вопросы. Наиболее популярным является сервис otvet.mail.ru.

Отвечая на заданные вопросы, Вы можете:

  • рекламировать услуги и товары Вашей фирмы;
  •  повышать авторитет Вашего ресурса в поисковых системах за счёт ссылки на Ваш сайт с авторитетного ресурса.

Например. Вопрос: Как увеличить урожай кабачков? Ответ фирмы  "Счастливый садовод" : У нас есть то, что вам нужно, попробуйте применить удобрение "СуперКабачок", подробное описание и способы применения на нашем сайте. 

Никто не может Вам запретить для раскрутки своего сайта создать два и более аккаунтов и с одних задавать вопросы, а с других отвечать. Это ненаказуемо в отличии от закупки платных ссылок на различных ссылочных биржах. 
Одним из вариантов продвижения в социальных сетях является Ваше участие в тематических форумах, особенно, если у них установлена опция dofollow,index. Это уже готовые группы Ваших целевых клиентов, и при условии, что у Вас действительно есть, что им предложить, Вы быстро получите на свой сайт трафик, а себе клиентов. 

Вы можете воспользоваться одним из сервисов раскрутки в социальных сетях, но не следует забывать, что все сервисы основаны на автоматической рассылке спама (более или менее качественно изготовленного). Гораздо выгоднее выделить сотрудника, который должен будет поддерживать общение Вашей фирмы с социальными сетями. Подробнее о продвижении сайтов в поисковых системах на сайте Продвижение сайтов в Петербурге.

Поделиться: