12:5705.06.15

За пять месяцев 2015 года услугу «Автопалтеж» за сотовую связь подключили более 25 тысяч клиентов Мурманского отделения Сбербанка

За пять месяцев 2015 года услугу «Автопалтеж» за сотовую связь подключили более 25 тысяч клиентов Мурманского отделения Сбербанка

По итогам пяти месяцев 2015 года количество клиентов Мурманского отделения Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», увеличилось на 25 тыс. человек, что на 8 тыс. человек больше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом количество платежей за сотовую связь в Мурманской области в рамках услуги выросло более чем в 1,2 раза и превысило 226 млн рублей. Ежемесячно клиенты Мурманского отделения совершают более 400 тыс. платежей за сотовую связь.
«Сбербанк предлагает несколько способов пополнить баланс мобильного телефона, самым удобный из которых - «Автоплатеж». В данном случае зачисление средств происходит автоматически с банковской карты, как только баланс телефона приближается к пороговому значению. Надежность и стабильность сервисов Сбербанка обеспечивают безопасность, удобство и доступность безналичных операций. Это те критерии, которые отмечают наши клиенты в первую очередь», - отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.
Подключить «Автоплатеж» можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS - сумма платежа) на сервисный номер 900.
Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «Онлайн услуги».

Поделиться: