По итогам пяти месяцев 2015 года количество клиентов Мурманского отделения Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», увеличилось на 25 тыс. человек, что на 8 тыс. человек больше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом количество платежей за сотовую связь в Мурманской области в рамках услуги выросло более чем в 1,2 раза и превысило 226 млн рублей. Ежемесячно клиенты Мурманского отделения совершают более 400 тыс. платежей за сотовую связь.
«Сбербанк предлагает несколько способов пополнить баланс мобильного телефона, самым удобный из которых - «Автоплатеж». В данном случае зачисление средств происходит автоматически с банковской карты, как только баланс телефона приближается к пороговому значению. Надежность и стабильность сервисов Сбербанка обеспечивают безопасность, удобство и доступность безналичных операций. Это те критерии, которые отмечают наши клиенты в первую очередь», - отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.
Подключить «Автоплатеж» можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS - сумма платежа) на сервисный номер 900.
Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «Онлайн услуги».
05.06.15