12:0715.06.15

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%

В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2015 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 82%.
В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% - на устройства самообслуживания, 18% - систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% - «Автоплатеж».
На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более 8 000 УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:29Алексей Лященко: Закон об ОСАГО должен учитывать интересы всех участников

13:12Французские журналисты после просмотра «Левиафана» посетили Териберку и Кировск

12:48Прокуратура Мурманска обратила внимание на шутку в соцсетях о суициде школьника

12:30После столкновения легковушки и «Урала» на трассе «Кола» госпитализирован ребёнок

12:13УК «Севжилсервис» вместе с мурманчанами выбирает места проведения новогодних праздников

11:56Из-за ДТП по дороге из Никеля в Мурманск образовалась километровая пробка

11:41Выпускники Мурманской области пишут итоговое сочинение

11:20Мурманские хоккеисты разгромили противника из Сыктывкара со счетом 6:1

11:06На 7 декабря отменены два рейса «Мурманск-Москва»

10:49Полиция возбудила дело на коллекторов, подкинувших мурманчанке обезглавленную кошку

Все новости