11:3001.07.15

Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов

Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами - устанавливает современное оборудование для приема, обработки и сортировки почтовых отправлений, оптимизирует логистические процессы, развивает гибридную почту. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.
Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. «Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса - ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений, о которых будем сообщать по мере их запуска», - рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Одним из первых мероприятий в рамках новой концепции работы с корпоративным клиентами станет перевод приема письменной корреспонденции (писем, открыток и бандеролей) из прижелезнодорожных почтамтов при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах в Московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ). АСЦ оснащен оборудованием для пересчета, взвешивания, франкирования отправлений, которое поможет значительно увеличить скорость приема и повысить контроль. Кроме того, в АСЦ действует центр гибридной почты, который позволяет значительно сократить расходы на рассылку корреспонденции за счет автоматизации процессов и передачи данных в электронном виде.
«С 2013 года мы плотно работаем над развитием Московского АСЦ, выстраиванием оптимальных логистических и бизнес-процессов. Сегодня сортировочный центр полностью готов к росту объема отправлений от наших корпоративных клиентов - как с точки зрения укомплектованности персоналом, так и в плане оснащения оборудованием», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.
В прижелезнодрожных почтамтах ежемесячно обрабатывается порядка 6 млн отправлений - в среднем не более 10% от общего объема отправлений корпоративных клиентов. Московский АСЦ площадью 29 тыс. кв. м. расположен в Подольске и способен обрабатывать до 4 млн отправлений в сутки. Для удобства клиентов в сортировочном центре оборудованы выделенные участки приема корреспонденции.
Помимо Московского АСЦ корпоративные клиенты смогут отправлять письменную корреспонденцию в других, предусмотренных договорами с Почтой России точках приема в Москве и Московской области. Уже в сентябре этого года в Москве откроются 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. С октября 2015 года такие отделения появятся еще в 25 регионах России - в Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Твери, Самаре, Ростове Великом, Ярославле, Переславле-Залесском, Костроме, Иваново, Суздале и Владимире.
Отделения для корпоративных клиентов будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) с высокой пропускной способностью. Такие отделения будут работать по специальному графику работы, ориентированному на потребности клиентов, кроме того будет предусмотрена возможность предварительной электронной записи на обслуживание в удобное время. В ближайшее время планируется запуск сервиса «первой мили» с возможностью вывоза корреспонденции из офиса клиента Почтой России.
Кроме того, Почта России тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях будущего, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны. Распределение клиентских потоков позволит значительно уменьшить среднее время обслуживания и сократить очереди.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:11Главный пристав Мурманской области проведет прием граждан

20:17С начала года в ДТП с общественным транспортом пострадали более сотни северян

19:23Курс евро снизился на 69,5 копейки

18:15У жителей Заполярья силовики за неделю изъяли 12 единиц оружия

17:37Теплоход «Петр Великий» выполняет транзитный рейс в Китай по Севморпути

17:13Пьяный 15-летний внук ограбил пожилую северянку ради выпивки

16:45Синоптики сообщают о -25° в ближайшие дни на Кольском полуострове

16:27В Кандалакше без вести пропал мужчина с татуировками

16:13В Мурманске стартуют кинопоказы Х фестиваля «Северный характер»

15:48В Полярных Зорях пьяного водителя поймали на взятке в 20 тысяч сотруднику ДПС

15:30На дороге «Мурмаши-Пяйве» проведут взрывные работы

15:14В Апатитах мужчину госпитализировали после ссоры с женой

15:00Мурманских интеллектуалов пригласили на телепроект «Брейн-ринг»

14:43Житель Мурманска во время ссоры изрезал брату голову и грудь

14:28Экс-«ангел» Victoria's Secret из Оленегорска: «Мне очень жаль»

14:11В гипермаркете Мурманска девушку поймали на краже косметики и продуктов

13:53Жителям Мурманской области предлагают билеты на поезд за полцены

13:36В Полярном накрыли семейный наркобизнес

13:21В Мурманске пройдет XVIII фестиваль Финского кино

13:06Няня за месяц вынесла из квартиры мурманчанки драгоценности на 120 тысяч

12:47За выходные на дорогах Заполярья поймали 33 пьяных водителя

12:25В мурманском аэропорту из-за тумана задерживается рейс в Петербург

12:09На трассе «Кола» иномарка влетела в ограждение, пострадал один человек

11:50Мощи святой Матроны Московской доставят в Североморск

Все новости