11:3001.07.15

Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов

Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами - устанавливает современное оборудование для приема, обработки и сортировки почтовых отправлений, оптимизирует логистические процессы, развивает гибридную почту. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.
Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. «Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса - ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений, о которых будем сообщать по мере их запуска», - рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Одним из первых мероприятий в рамках новой концепции работы с корпоративным клиентами станет перевод приема письменной корреспонденции (писем, открыток и бандеролей) из прижелезнодорожных почтамтов при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах в Московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ). АСЦ оснащен оборудованием для пересчета, взвешивания, франкирования отправлений, которое поможет значительно увеличить скорость приема и повысить контроль. Кроме того, в АСЦ действует центр гибридной почты, который позволяет значительно сократить расходы на рассылку корреспонденции за счет автоматизации процессов и передачи данных в электронном виде.
«С 2013 года мы плотно работаем над развитием Московского АСЦ, выстраиванием оптимальных логистических и бизнес-процессов. Сегодня сортировочный центр полностью готов к росту объема отправлений от наших корпоративных клиентов - как с точки зрения укомплектованности персоналом, так и в плане оснащения оборудованием», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.
В прижелезнодрожных почтамтах ежемесячно обрабатывается порядка 6 млн отправлений - в среднем не более 10% от общего объема отправлений корпоративных клиентов. Московский АСЦ площадью 29 тыс. кв. м. расположен в Подольске и способен обрабатывать до 4 млн отправлений в сутки. Для удобства клиентов в сортировочном центре оборудованы выделенные участки приема корреспонденции.
Помимо Московского АСЦ корпоративные клиенты смогут отправлять письменную корреспонденцию в других, предусмотренных договорами с Почтой России точках приема в Москве и Московской области. Уже в сентябре этого года в Москве откроются 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. С октября 2015 года такие отделения появятся еще в 25 регионах России - в Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Твери, Самаре, Ростове Великом, Ярославле, Переславле-Залесском, Костроме, Иваново, Суздале и Владимире.
Отделения для корпоративных клиентов будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) с высокой пропускной способностью. Такие отделения будут работать по специальному графику работы, ориентированному на потребности клиентов, кроме того будет предусмотрена возможность предварительной электронной записи на обслуживание в удобное время. В ближайшее время планируется запуск сервиса «первой мили» с возможностью вывоза корреспонденции из офиса клиента Почтой России.
Кроме того, Почта России тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях будущего, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны. Распределение клиентских потоков позволит значительно уменьшить среднее время обслуживания и сократить очереди.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:04В Мурманске разыскивают свидетелей наезда автобуса на пенсионерку

09:44В зоне Кировского рудника сегодня спустят лавины

09:33Житель Мурманска сломал нос полицейскому и отправился в колонию

09:1512 пожарных в Мурманске ликвидировали возгорание гаража

08:20В Заполярье ожидаются морозы до -25°

20:13Курс евро и доллара на среду вырос

19:01В посёлке Заполярья мужчина обокрал собутыльников

18:28В Мурманске разыскивают свидетелей смертельного ДТП с туристами из Китая

17:41Жительница Мурманска ушла из гостей с чужим ноутбуком

17:14В Мурманске следователи заинтересовались деятельностью ректора МГТУ

16:53Житель Мурманска изрезал гостя во время застолья

16:14В «Колэнерго» разрабатывают меры по повышению надежности Апатитско-Кировского энергоузла

15:47Лобовое ДТП под Апатитами: госпитализированы два человека [видео]

15:28Школы Заполярья получили новые автобусы

15:13Гостья украла у жителя Мурманска мобильный телефон

14:55Житель Заполярья пытался угнать «ВАЗ» из-за нехватки денег

14:30В Мурманске на время Крещения перекроют дороги

14:1111 пожарных в Мурманске потушили гараж

13:46В Мурманске водитель на Suzuki сбил 58-летнюю женщину

13:28На дороге «Кола – Мурмаши» реконструируют девять остановок

13:10Сотрудники «Почты России» в Мурманске не проходят медосмотры

12:52Жителю Оленегорска грозит срок до 8 лет за взятку сотруднику ДПС

12:30ХК «Мурмнан» выиграл первый матч в наступившем году

12:01В Коле против призывников возбудили уголовные дела за уклонение от службы

Все новости