В японском языке именной суффикс «сан» употребляется в качестве уважительной приставки к имени собеседника.
Вероятно, это имели в виду владельцы сети мурманских суши-ресторанов «Мама-сан», демонстрируя своим клиентам на вывеске настоящее японское уважение.
На это купились посетители данного заведения, пришедшие туда недавно вкусить полюбившиеся мурманчанам роллы из белоснежного риса со всяческими морскими деликатесами.
И рис не подкачал, но соевый соус оказался подозрительным. Многие мурманчане чётко знают, какой вкус у него. Поданное в данном ресторане скорее смахивало на плохо подсоленную водицу сомнительного цвета.
Вызванный администратор ничтоже сумняшеся заявил, что, видимо, был неправильно разведён концентрат. Однако это не угомонило клиентов, и они законно просили жалобную книгу.
Администратор покорно вынес книжицу, смахивавшую на упомянутый соевый соус. Страницы в ней не были прошнурованы и проштампованы, как того требует закон о защите прав потребителей.
Первая попавшаяся на глаза нашим клиентам запись от 19 июля требовала... заменить всё тот же злополучный соевый соус...
Десять дней - немалый срок для замены этой отвратительной жидкости. Но зачем?..
Разве эту книжицу будет задумчиво листать сотрудник "Роспотребнадзора"?... Вероятно, контрольным органам будет предъявлена «правильная» жалобная книга...
Очень жаль, что съемочная группа передачи «Ревизорро» телеканала «Пятница», побывавшая недавно в кафе напротив, не догадалась перейти через дорогу, чтобы поймать свой очередной «триумф». Материала здесь хватило бы для них предостаточно.
По телефону директор данного кафе заверил, что «в самое ближайшее время все недочеты будут устранены»...
Посмотрим...
30.07.15