15:3803.09.15

Почта России и Почта Китая внедряют новые решения для развития трансграничной торговли

Почта России и Почта Китая внедряют новые решения для развития трансграничной торговли

В ходе официального визита Президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и Президент группы «Почта Китая» Ли Гохуа подписали соглашение об укреплении сотрудничества и развитии трансграничной онлайн-торговли.
Почта России и Почта Китая намерены запустить доставку почтовых отправлений железнодорожным транспортом в составе грузовых и пассажирских поездов. Это решение будет способствовать дальнейшему росту товарооборота между странами и развитию транзитного потенциала России.
«Мы рады активному и плодотворному сотрудничеству с Почтой Китая. Сегодня более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из КНР, при этом за первое полугодие 2015 года объем пересылаемой почты вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, - отметил Дмитрий Страшнов. - Уверен, что совместная работа Почты России и Почты Китая по оптимизации логистических маршрутов и сокращению сроков доставки дадут дополнительный импульс развитию интернет-торговли и росту товарообмена между нашими странами».
Кроме того, почтовые администрации планируют запустить новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней. Товары из крупных китайских интернет-магазинов будут консолидировано приниматься в логистических узлах в Китае, проходить приоритетную обработку и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов. Зона охвата, способ маркировки и другие технологические характеристики новой услуги будут определены партнерами до 1 ноября 2015 года.
«Почта России - один из стратегических партнеров Почты Китая. В последние годы мы видим не только кратный рост объемов трансграничных почтовых отправлений, но и активную работу команды Почты России по улучшению качества обслуживания, внедрению новых сервисов для клиентов. Совместно мы прорабатываем способы и методы оптимизации обработки и доставки почты, чтобы российские потребители могли еще быстрее получать свои заказы из интернет-магазинов», - подчеркнул Ли Гохуа.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:29Аэропорт «Мурманск» приглашает на традиционный споттинг

19:58Скончался пенсионер, пострадавший в массовом наезде в центре Мурманска

18:39В «Колэнерго» отработали действия при проникновении посторонних на подстанцию

17:27«КолАтомЭнергоСбыт»: вопросы задолженности электрокотельных решаются в оперативном режиме

16:50Мурманчанка на открытках показала красоту России

15:23Артисты театра кукол вместе с малышами отпраздновали закрытие сезона

14:01Бывший военный получил 5 лет колонии за покупку наркотика в Мурманске

13:17В мурманском лагере за смену отдохнули 120 детей

12:43Сильно испугав северянку, мошенники не смогли получить 300 тысяч

11:15Tele2 запустила уникальный сервис с онлайн-платформой Clouty

10:31В Мурманске открылась первая зарядная станция для электрокаров

10:01В Мурманске ночью потушили две иномарки

09:24В Заполярье ожидается от +8° и дождь

09:01Tele2 запустила уникальный сервис с онлайн-платформой Clouty

08:30Передвижная библиотека посетит детей из посёлка Молочный

20:34В мурманских школах и детсадах приступили к летнему ремонту

19:17Курс доллара на 27 июня снизился на 65,5 копейки

18:24При сдаче квартиры житель Мурманска заплатил мошенникам

17:38В День молодёжи мурманчане сыграли в уличный хоккей и стритбол

17:15Полицейские поймали в Мурманске пьяного водителя на BMW

16:46Ветеринары предупреждают северян о сезонном «кошкопаде»

16:20Пенсионерка из Туломы в ходе ссоры пырнула своего мужа

15:47Исполнять обязанности главы Минприроды Заполярья назначили Дмитрия Руусалепа

15:31На Северном флоте почтили память морских пехотинцев, погибших на Кавказе

Все новости