10:1516.10.15

Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей

Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей

Почта России запустила новое решение по управлению товарными запасами для компаний розничной торговли. Решение разработано на базе экспресс-услуги EMS. Отправления принимаются в сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами. К доставке в одну розничную точку могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.
Для розничных сетей Почта России предлагает четыре универсальных фиксированных тарифа для отправлений весом до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Сроки минимизированы благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке упаковки. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS - вес до 31,5 кг, габариты до 150 см. К содержимому отправлений также применяются аналогичные ограничения.
Первым клиентом, протестировавшим новое решение EMS, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны.
«Понимая всю сложность и высокую стоимость оперативного перемещения товаров между магазинами для розничных сетей и пополнения в точках продаж, мы разработали, протестировали и запустили данное решение. На рынке услуга востребована, так как дает магазинам возможность экономить на собственной логистике значительные средства. Стоит сказать, что аналогов решения по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет», - рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
«Наша компания, имея большую разветвленную сеть магазинов по всей стране, постоянно работает над повышением эффективности своих логистических процессов. С Почтой России мы начали плотно работать больше года назад, начав с взаимодействия только в рамках традиционных почтовых услуг по экспресс-доставке отправлений. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут на встречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», - отметил генеральный директор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:29Алексей Лященко: Закон об ОСАГО должен учитывать интересы всех участников

13:12Французские журналисты после просмотра «Левиафана» посетили Териберку и Кировск

12:48Прокуратура Мурманска обратила внимание на шутку в соцсетях о суициде школьника

12:30После столкновения легковушки и «Урала» на трассе «Кола» госпитализирован ребёнок

12:13УК «Севжилсервис» вместе с мурманчанами выбирает места проведения новогодних праздников

11:56Из-за ДТП по дороге из Никеля в Мурманск образовалась километровая пробка

11:41Выпускники Мурманской области пишут итоговое сочинение

11:20Мурманские хоккеисты разгромили противника из Сыктывкара со счетом 6:1

11:06На 7 декабря отменены два рейса «Мурманск-Москва»

10:49Полиция возбудила дело на коллекторов, подкинувших мурманчанке обезглавленную кошку

Все новости