10:0003.11.15

РЖД входит в Индонезию

РЖД входит в Индонезию

«Дочка» РЖД построит железную дорогу на индонезийском острове Калимантан. Строительство 190-километровой железной дороги начнется 17 ноября 2015 года.Стоимость проекта составляет около 2-2,5 миллиардов долларов.
На фоне охлаждения взаимоотношений с Европой, Россия развивает диалог со странами АТР. Поэтому строительство РЖД в Индонезии не выглядит удивительным, особенно если учесть нарастание взаимных деловых отношений между нашими странами во многих сферах в последние годы, включая торговлю и туризм:например, Индонезия ввела безвизовый режим граждан РФ в этом году. Индонезияактивно покупает нашу технику, в частности, самолеты-амфибии и пожарные самолеты. В ее бюджете на следующий год уже заложены средства на приобретение различной российской военной техники, которая считается ключевой для армии страны. Российские и индонезийские военные планируют совместные учения, продолжая, таким образом, традиции, заложенные в 1960-е годы.
Год назад Индонезия пригласила российские инвестиции практически во все сферы своей экономики и, в частности, в развитие железных дорог и электроэнергетику. Отказываться от таких предложений Россия не может, даже с учетом своего непростого экономического положения: сегодня Малайзия, Индонезия, Индия, Китай - наши важные стратегические партнеры в регионе. Это подтверждается и тем фактом, что после того, как министр обороны Индонезии сообщил в сентябрео покупке российских Су, ему начали наперебой предлагать купить американский F-16 и шведский JAS-39.
Строительство железной дороги на Калимантан начали обсуждать еще несколько лет назад. И ее строительство лишь часть большого инфраструктурного проекта, в который будет вовлечен другой наш партнер в регионе - Тайланд: на том же острове планируется построить морской угольный терминал. Индонезия славится своим дешевым углем и 2007 году стала вторым в мире экспортером энергетического угля. Строительство нового терминала и железнодорожного маршрута к нему имеет важное значение для индонезийских производителей, которые стараются не снижать объем добычи угля.
Аналитический комментарий Иван Андриевский, к.э.н.
Первый Вице-президент «Российского союза инженеров»

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:23Жителю Полярного грозит срок до 2 лет за пойманного краба

17:56Бурильщик из Мурманска получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством»

17:14Против бывшей главы Минприроды Заполярья возбудили уголовное дело

16:52Депутаты Облдумы проголосовали за создание «молодёжного парламента» в Заполярье

16:27За покупку 10 граммов метамфетамина жителю Кировска грозит срок

16:03Выпускника из Полярного торжественно наградили за лучшее сочинение

15:32В МГТУ готовятся к открытию военно-морской кафедры

15:08Житель Кандалакши украл велосипед по дороге домой

14:47Экологический взвод спрессовал 3000 металлических бочек на острове Котельный

14:28За день на дорогах Заполярья поймали 13 пьяных водителей

14:15Для подростков Мурманска на лето создано 200 рабочих мест

13:54Бездомный украл в Апатитах дорогую установку для копчения

13:35Гидрографы Северного флота расскажут о новых географических открытиях в Арктике

13:12К протестующим в Кандалакше работникам РЖД приехала комиссия из Москвы

12:50В Мурманске пьяный водитель устроил массовое ДТП

12:30В апатитском приюте вакцинировали почти 300 собак

12:03Житель Апатитов перерезал вену своему знакомому

11:48В Мурманске нашли 8-летнего мальчика, пропавшего на Абрам-мысе

11:29В Кировске приезжим врачам ежегодно будут доплачивать 115 тысяч

11:10Мурманчанин сообщил о заминировании офисов РЕН ТВ

10:55Состоялось годовое общее собрание акционеров ПАО «Мурманский морской торговый порт»

10:32За изготовление оружия северянин получил 4 года строгого режима

10:13Для детей в ДК Кирова пройдёт «зелёная смена»

09:59В Мурманске полыхал «ВАЗ»

Все новости