На днях в Заполярье была проведена турплощадка «Сделано в Арктике». Организаторы преследовали две цели: популяризация арктической кухни и развитие в регионеособенного, гастрономического, туризма.
Участниками турплощадки стали более сотни человек.Среди них и специалисты в сфере гастрономического туризма, и столичные рестораторы, а также фермеры, туроператоры Северо-Западного округа. Была организована онлайн-трансляция пленарного заседания, жители Заполярья смогли услышать интересные доклады отом, как создаются и продвигаются гастрономические бренды в разных регионах нашей страны.
Местные предприниматели приняли активное участие в гурмэ-акции и охотно включали в меню своих кафе и ресторанов блюда, приготовленные из традиционных для Заполярья продуктов (грибы, ягоды, рыба и мясо).
Специалист в сфере маркетинга А. Пуртов объяснил участникам турплощадки, насколько важным для развития каждого региона является создание собственного бренда, поскольку именно через бренд местных товаров и услуг воспринимается и вся территория.
В рамках турплощадки была представлена и Гастрономическая карта Заполярья, в которой будут собраны сведения о каждом фермерском хозяйстве региона, она станет основой для планирования гастрономического маршрута.
Известный ресторатор А. Одинцов обсудил с участниками круглого стола, как можно развивать гастрономический туризм в Заполярье, привлекая для этого местных фермеров.
25.11.15