09:4026.11.15

Штраф за недостоверную рекламу

Штраф за недостоверную рекламу

19 ноября 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (Мурманское УФАС России) назначило ООО «Твердость» штраф в размере 50 тыс. рублей за распространение недостоверной информации о строящихся квартирах и таунхаусах в Заволжском и Красноперекопском районах города Ярославль.
Компания размещала в мурманской газете рекламу о строительстве недвижимости без указания информации о фактическом застройщике и условиях приобретения жилья.
Установлено, что предлагаемые в рекламе квартиры, строящиеся в Заволжском районе г. Ярославля принадлежат ЖСК «Фабрика», в том время как ООО «Твердость» является застройщиком единственного дома в Красноперекопском районе по ул. Ростовская, д.16 в городе Ярославль.
Также в рекламе отсутствовала информация о ЖСК «Подбутырская-1», который в полном объеме инвестирует денежные средства как собственные, так и привлеченные в строительство дома по ул. Ростовская, д.16 в г. Ярославль, застройщиком которого является ООО «Твердость».
Потребителям рекламы не доступна значимая информация о том, что дом, в Красноперекопском районе по ул. Ростовская, д.16 в городе Ярославле, по окончанию строительства по условиям договора инвестирования перейдет в собственность инвестора ЖСК «Подбутырская-1».
Таким образом, и реклама и сайт, который указан в рекламе вводит потребителей рекламы в заблуждение, так как вся информация изложена от лица ООО «Твердость», в то время как информация о застройщике ЖСК «Фабрика» и ЖСК «Подбутырская-1» отсутствует. Также отсутствует информация об условиях вступления в кооперативы, размере вступительных и паевых взносов и полных условиях приобретения квартир городе Ярославль.
Реклама не дает представление потребителю о том, что для строительства, указанных в рекламе объектов жилищно-строительные кооперативы привлекают средства физических лиц путем вступления в члены ЖСК с заключением договора паенакопления на приобретения пая в виде квартиры.
Потребитель, обратившийся по данной рекламе, фактически становится участником правоотношений по договору с жилищно-строительным кооперативом, т.е. приобретает пай.
Данная информация является существенной, а ее отсутствие в рекламе может обмануть ожидание потребителя относительно фактического оформления своих прав на рекламируемый объект и ввести в заблуждение относительно условий приобретения товара.
В соответствии с Законом о рекламе ответственность за данные нарушения возложена на рекламодателя.
ООО «Твердость» оштрафовано на 50 тысяч рублей.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:02Мурманск вошел в топ-10 городов, которые стоит посетить на 9 мая

17:2314 преступников из федерального розыска задержали в Мурманской области

16:12В Мурманске с 2022 года воплотили в жизнь 16 «Инициатив двора»

15:45Апрель в Мурманске стал самым холодным в этом веке

15:15Апатитская пенсионерка отдала мошенникам 4 млн рублей

14:36Праздник «Родной двор – родной город» пройдет в Мурманске в воскресенье

13:51Более 80% северян сдавали макулатуру только в СССР

13:22Благотворительный спектакль мурманского театра собрал более 300 тысяч на нужды СВО

13:15Главврач областной стоматологии и депутат Облдумы награждены за заслуги перед Заполярьем

13:09Мэр Мурманска пригласил горожан на субботник 4 мая

12:43В мурманский Экотехнопарк в кузове мусоровоза попал живой щенок

12:09Качество воздуха в Мурманской области улучшается. Но не везде

11:40КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Катись отсюда!

11:14Что изменится в жизни мурманчан в мае

10:52Реконструкция дороги Апатиты - Кировск перешла в активную фазу

10:30Как приобрести жильё в Мурманской области с учётом высоких цен?

10:133 и 6 мая в центре Мурманска ограничат движение транспорта из-за репетиций парада

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Профессия или хобби?

Все новости