14:4002.12.15

Почта России проводит предновогоднюю Всероссийскую декаду подписки

Почта России проводит предновогоднюю Всероссийскую декаду подписки

С 3 по 13 декабря пройдет последняя в этом году Всероссийская декада подписки. В течение 10 дней во всех почтовых отделениях страны читатели смогут выписать любимые газеты и журналы со скидкой.
В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% - для федеральных изданий и на 10% - для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.
«Грядущая декада станет уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой - в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок. Уверена, что декабрьская декада также будет успешной - ведь подписка на газету или журнал может стать отличным подарком на праздники для родных и близких», - отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
Возможностью преподнести подписку в подарок воспользовались звезды российской эстрады - участники и победители премии «Золотой граммофон». В ходе церемонии 23 ноября артисты оформили сотни экземпляров периодических изданий в пользу детских домов и домов ветеранов сцены и кино. В акции приняли участие Валерий Меладзе, Анита Цой, Валерия и Иосиф Пригожин, Дмитрий Маликов, Стас Михайлов, певица Максим, Николай Басков, Александр Маршал, группа «Блестящие», Ёлка, Глюкоза, Алсу, Сергей Мазаев, Зара, Согдиана, группа «Виа Гра», Татьяна Буланова, группа «Градусы», Никита Пресняков, Вячеслав Добрынин, Слава, «Дискотека Авария» и другие.
Напомним, что на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. В 2015 году впервые за несколько лет подписные тиражи показали прирост, по итогам четырех месяцев (с июля по октябрь) они увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Поделиться: