08:4021.12.15

Количество участников программы «Спасибо от Сбербанка» превысило численность населения 86 стран мира

Количество участников программы «Спасибо от Сбербанка» превысило численность населения 86 стран мира

18-миллионный участник присоединился сегодня к одной из самых массовых программ лояльности России «Спасибо от Сбербанка». Им стал 34-летний житель Тулы Сергей Якушин. Награждение участника состоялось в местном отделении Сбербанка: юбилейный пользователь программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» получил подарки и сертификаты на покупки от партнеров программы.
Партнерская сеть магазинов обуви и аксессуаров Kari, интернет-магазин «ЛитРес» и фабрика товаров для здорового сна «Аскона» предоставили 18-миллионому участнику сертификаты на покупку собственной продукции. Представители сети мужской одежды Kanzler, интернет-магазина Ozon.ru, супермаркетов SPAR и сети ресторанов быстрого питания БУРГЕР КИНГ поздравили победителя и вручили подарочные сертификаты. Также Сергей Якушин получил новогодний подарок от программы «Спасибо от Сбербанка» из рук управляющего Тульским отделением Сбербанка Андрея Александровича Шестакова.
Все чаще главным импульсом присоединения к программе, со слов ее новых участников, становится очевидная выгода, которую получают пользователи карты Сбербанка при совершении покупок. В одной только Туле с программой работает 17 крупных торговых сетей, среди которых: «Пятёрочка», kari, «Евросеть», «Ригла», «АДАМАС», а по всей стране партнеров более 600. На сегодняшний день бонусы СПАСИБО за свои покупки в Туле получают более 130 тысяч человек, что составляет почти четверть населения города. Общее же количество участников программы - 18 000 000 человек - могло бы образовать целое государство: по данным ООН, в 2015 году 2/3 стран в мире имело меньшую численность населения.
«В условиях постоянного роста цен наша программа приобретает дополнительное, социальное значение. Скидки в обмен на бонусы СПАСИБО, которые получает участник программы, помогают экономить личный бюджет. По статистике, большинство покупок с использованием бонусов приходится на удовлетворение повседневных потребностей, таких как покупка продуктов, одежды и обуви, лекарств, детских товаров и т.д. Таким образом, программа позволяет экономить средства на регулярных расходах, которые можно сберегать для более дорогостоящих покупок. В текущей экономической ситуации в нашей стране это становится особенно актуально, - говорит генеральный директор программы лояльности Анна Пашкевич. - Несмотря на стремительный рост числа участников программы - «шаг» в новый миллион пользователей происходит каждые два месяца, - мы всегда искренне рады новому юбиляру программы. В этот раз географию новых «миллионников» расширила Тула, жителя которой мы приветствуем в наших рядах».

Поделиться: