16:3021.12.15

Подмосковные власти работают над аналогом «Платона» на муниципальных и региональных дорогах

Подмосковные власти работают над аналогом «Платона» на муниципальных и региональных дорогах

Предполагаемое взимание платы за износ дорожно-транспортного покрытия на муниципальных и региональных дорогах общего пользования для большегрузов и, возможно, других участников движения может создать излишнюю нагрузку на консолидированный бюджет страны. Такой проект дорого обойдется муниципальному бюджету, и даже потребует привлечения средств из федерального бюджета. Затраты на организацию системы сбора в масштабах отдельно взятого региона могут составлять десятки, или, скорее, сотни миллионов рублей. С технической точки зрения, работа системы сбора «Платон» основана по показаниям бортовых устройств, оснащенных системой спутниковой навигации на базе GPS/ГЛОНАСС. Соответственно обработка данных по каждому абоненту (транспортному средству) потребует значительных процессорных мощностей, что возможно лишь в специализированном объекте, центре обработки данных (ЦОД).
Для муниципальных властей аббревиатура ЦОД означает, что им необходимо либо создавать с нуля специальный серверный центр конкретно для работы местной системы сбора, либо приобретать мощности или резервировать оборудование у коммерческих компаний, оказывающих услуги в этой сфере. Компании могут воспользоваться своим приоритетным положением и начать завышать цены для государственного подрядчика. Для бесперебойной и независимой работы приоритетно, конечно, создание собственного серверного кластера. Между тем, не трудно посчитать, что если каждый субъект Российской Федерации вознамерится реализовать собственный аналог «Платона», то в России придется создавать как минимум 85 ЦОД.
Необходимо также осуществить прямое взаимодействие всех регионов страны, ведь транспортные средства физических и юридических лиц, курсирующих по стране, должны иметь бортовые устройства, работающие на однотипной архитектуре. Тем самым реализация закрытых региональных систем сбора практически невозможна, если только на въезде в каждый регион не поставят кассы и пропускные пункты, где будут оформляться временные проездные.
Аналитический комментарий Иван Андриевский,
Первый Вице-президент «Российского союза инженеров»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:36Оружие из США отправляли в Россию по почте

11:35Истребители Северного флота отработали тактику ведения воздушного боя

11:16Пропавшая школьница из Мончегорска может скрываться с друзьями на машине

11:15АЛЕКСЕЙ САВИНЦЕВ. Бренд как финансовый контракт

11:02В «Колэнерго» завершились учения по ликвидации последствий нарушений электроснабжения

10:42В Мурманске из благотворительного стенда похитили деньги для больных детей

10:28Для Мурманска строятся четыре современные «супертраулера»

10:16На дорогах Заполярья работают 116 снегоуборочных машин

10:01У авиационного предприятия Мурманска приставы арестовали аэродром и вертолёт

09:45На турнире по боксу в Апатитах ожидают Николая Валуева

09:31В дачном посёлке под Мурманском сгорел дом

09:23На территории Кировского рудника будут взрывать и спускать лавины

09:12В Мурманске недовольный пассажир избил таксиста

08:55В Мурманске четыре дома останутся без газа

07:58В Заполярье ожидается до +3° и мокрый снег

22:02В России не покажут «Евровидение»

21:21Из магазина в Мурманске вор украл книги с кожаными обложками

20:31В Мурманске выберут участников Всероссийского конкурса «Хрустальные звездочки»

20:16За признание в участии картеле «М.Видео» освободят от ответственности

19:49Судебные тяжбы по стоянке в аэропорту «Мурманск» продолжаются

19:08Пенсионер на улице Мурманска мог скончаться от сердечного приступа

18:40Пожилых людей в столице Заполярья приглашают на «Танцплощадку»

18:19В Кольском районе поймали грабителя, укравшего планшет

18:00В Мурманске открылась выставка основателя кубизма Жоржа Брака

Все новости