15:1024.12.15

Тимур Лапин: все услуги «в одном окне» вместо негатива с очередями

Тимур Лапин: все услуги «в одном окне» вместо негатива с очередями

Президент России поставил перед органами власти задачу - сделать государственные услуги ближе и доступней. Ответственная миссия по внедрению новых форм предоставления услуг в режиме «одного окна» возложена на комитет по развитию информационных технологий.
С 2012 года в области заработали «удобные» госучреждения - многофункциональные центры. На сегодняшний день по принципу «одного окна» работает 11 таких центров и 7 подразделений.
В среднем в центрах оказывается 126 видов услуг. Самые популярные у населения услуги - это регистрации, постановки на учёт, оформление паспортов и загранпаспортов, услуги по миграции.
Председатель комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области Тимур Лапин отмечает: «Работа проведена серьезная. Если отойти от штампов, основное наше достижение - это повышение качества жизни граждан, а именно, спокойствие, благосостояние нашего населения. Для чего открываются МФЦ? Для того, чтоб мы не теряли время, не травмировали нервную систему в тех моментах, которые раньше у нас вызывали вопросы. Помните, как мы раньше работали с паспортными столами - нужно было прийти, отстоять очередь, получить определенный негатив...? А МФЦ - они для того и предназначены, чтоб мы пришли и получили в одном окне сразу несколько услуг».
В планах комитета - открыть до нового года еще 7 центров и 2 подразделения.

 

 

Поделиться: