11:2717.03.16

Для удобства потребителей АО «МЭС» организовало call-центр с голосовым меню

Для удобства потребителей АО «МЭС» организовало call-центр с голосовым меню

Теплоснабжающая компания «Мурманэнергосбыт» организовала call-центр для работы с обращениями граждан. Несколько месяцев назад для жителей области была открыта бесплатная телефонная линия с номером 8 800 250 88 51. Теперь к ней подключено голосовое меню, позволяющее потребителям сэкономить время и выбрать интересующий вопрос из перечня.

«После перехода на «прямые платежи» с населением круг задач специалистов АО «МЭС» расширился», - прокомментировала руководитель группы по расчетам с населением Светлана Карагиоз, - «теперь по расчетам платы за отопление и горячую воду жители обращаются к нам, а не в управляющие компании. Уже определены интересующие в большинство потребителей темы: пока в голосовое меню мы включили учет показаний счетчиков и платежей, заключение соглашения о рассрочке, начисление платы и возможность обратиться по любому другому вопросу».

Сегодня специалисты проводят детальный анализ звонков, чтобы усовершенствовать голосовое меню и, возможно, увеличить время работы call-центра. Сегодня в него можно обратиться в будний день с 8.30 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.

Однако в АО «МЭС» напоминают, что звонок в call-центр - не единственный способ связаться со специалистами. Аналогичные консультации по начислениям за теплоснабжение потребители могут получить в расчетно-кассовых центрах, выпускающих для них квитанции. Номера указаны на лицевой стороне платежных документов.

 

 

-

Поделиться: