09:3101.06.16

Облачный телефон как антикризисное решение

Облачный телефон как антикризисное решение

Все больше компаний Мурманской области выбирают услугу «Новая телефония», продажи которой «Ростелеком» запустил с 2013 года.

Преимущества уже оценили не только крупные бизнес-структуры, но и средний и малый бизнес. Казалось бы, в телефонных услугах нет ничего нового, однако, «Новая телефония» дает возможность взглянуть на это иначе, помогая не только сэкономить на покупке оборудования, но и значительно сократить затраты на связь.

Услуга «Новая телефония» представляет собой облачную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии, позволяющую связать в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. При ее подключении абонент получает многоканальный телефонный номер без привязки к местоположению с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть Интернет. Помимо этого появляется возможность записывать телефонные разговоры и голосовые приветствия при входящих звонках, распределять вызовы, создавать аудио- и видеоконференции, пользоваться виртуальным контактным центром и другими дополнительными функциями. А настройки и управление осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Таким образом, компании получают не просто офисную телефонию, а единое комплексное современное решение, позволяющее не упустить ни одного звонка от партнеров и клиентов.

Также услуга «Новая телефония» поможет улучшить имидж и создать образ стабильной и надежной компании, которой можно доверять. Ведь зачастую у начинающих бизнесменов может не быть офиса, сотрудники работают дома и используют сотовые телефоны, а на сайтах молодые предприниматели указывают личные мобильные номера. С новой услугой достаточно иметь подключение к сети Интернет - и организация эффективной работы современного офиса обеспечена!

Действительно ли «Новая телефония» так незаменима для предприятий, и какие сервисы необходимы для успешного ведения бизнеса? Мы обсудили эти вопросы с исполнительным директором агентства недвижимости «Home estate» в Мурманске Сергеем Симоновым.

Сергей Васильевич, что вашей компании дало подключение «Новой телефонии»?

Мы приобрели услугу «Новая телефония» в марте текущего года и уже успели оценить ее надежность и преимущества. «Новая телефония» позволяет использовать единый удобный номер телефона. Мы успеваем обрабатывать около сотни звонков в сутки от наших клиентов, обеспечивая минимальное время ожидания на линии. Также мы получаем информацию о звонках, совершенных в нерабочее время.

Какие сервисы «Новой телефонии» для Вас самые необходимые?

Конечно же, переадресация на любые номера телефонов. Поскольку наш бизнес успешно развивается, появилась необходимость в маршрутизации и системе предварительно записанных голосовых сообщений. Для нас важно загружать запись и использовать ее как автоинформатор в нерабочее время, либо когда пропущен звонок. Не менее важным является и возможность просматривать статистику входящих вызовов, возможность видеть с какого номера был совершен звонок.

Каким образом Вы заказали услугу «Новая телефония»?

Узнав об услуге, мы обратились к менеджеру Мурманского филиала ПАО «Ростелеком». По нашему запросу было сформировано индивидуальное и привлекательное для нас предложение, включающее удобный номер, скидки, настройку и сопровождение. Все быстро и качественно.

Насколько удобно управлять услугой через web-интерфейс?

Довольно удобно, но из пожеланий - чуть упростить управление, оставив максимально используемые функции в быстром доступе. А в целом компания «Ростелеком» предложила продукт, который для нас оказался удобным, простым и недорогим.

Заказать подключение услуги «Новая телефония» в Мурманской области можно обратившись к менеджеру Компании по телефону: (8152) 485-957 или непосредственно на официальном сайте «Ростелеком». Всем клиентам предоставляется возможность тестового использования системы в бесплатном режиме в течение первых 7-ми дней.

 

-

Поделиться: