12:2703.06.16

Tele2 подвела итоги девяти лет работы в Мурманском регионе

Tele2 подвела итоги девяти лет работы в Мурманском регионе

Альтернативный оператор сотовой связи Tele2 провел встречу с журналистами, на которой подвел итоги работы мурманского филиала за девять лет.

Организаторы встречи собрали участников в самом центре города не просто так. Перед официальной частью встречи, участники прошли мини-квест от Tele2. Журналисты разделились на две команды и начали отвечать на вопросы организаторов. Затем, на финальной части квеста, участникам нужно было собрать свой собственный салон сотовой связи с помощью бумаги и клея. У одной команды это получилось быстрее, а у другой - креативнее!

После развлекательной программы все переместились в уютное кафе, в котором коммерческий директор Дмитрий Злоказов и технический директор Юрий Петров рассказали журналистам о проделанной работе мурманского филиала Tele2 за девять лет. А также, о дальнейшей перспективе компании в регионе.

«Развитие компании Tele2 началось в далеком 2005 году. Мы очень плавно начали развиваться, открывать новые регионы. 2015 год был для нас достаточно революционным. Мы запустили бренд Tele2 в 22 регионах России одновременно. В то же время, в прошлом году мы запустили скоростной мобильный интернет в Мурманской области. На сегодня скоростной мобильный интернет от нашей компании есть в 61 регионе России, и мы продолжаем развиваться дальше», - Дмитрий Злоказов, коммерческий директор мурманского филиала Tele2.

«28 апреля 2015 году связь 3G появилась и в Мурманске. За это время число активных пользователей мобильного интернета выросло в 1,5 раза, а среднесуточный трафик увеличился почти в 5 раз, достигнув отметки 4,4 ТБ», - отметил Дмитрий Злоказов.
Говоря о развитии, коммерческий директор напомнил, что в прошлом году Tele2 также приступила к оказанию услуг связи четвертого поколения в Москве.

«В день запуска сети мы зафиксировали ажиотажный спрос - это более чем 20 тысяч сим-карт в первый день, соответственно на конец года абонентская база Московского региона насчитывала более 1 миллиона абонентов. На сегодня каждый третий абонент Московского региона выбирает компанию Tele2. И по итогам 1 квартала 2016 года общая абонентская база в Московском регионе насчитывает более более миллионов абонентов», - рассказал коммерческий директор.

Бренд Tele2 традиционно стоит на «трёх китах», которые состоят из представлении качественной связи по доступной цене, простоты тарифов и прозрачности расчётов, наконец, третий «кит» - бунтарский, нестандартный подход. В этой связи Tele2 позиционирует себя не как четвертый федеральный оператор, а как альтернативный.

В преддверии отпускного сезона, журналисты активно интересовались роумингом в Крыму. Коммерческий директор Мурманского филиала Tele2 Дмитрий Злоказов ответил, что в Крыму очень сложная техническая ситуация и тарификация идет по-другому. «На сегодня компания работает над тем, чтобы предоставлять льготные условия в роуминге», - отметил Дмитрий. Он напомнил, что по всей территории России, за исключением Республики Крым, входящие и исходящие вызовы по пакетам минут бесплатны и интернет по пакету также бесплатный по всей России.

«Что касается европейских стран, то там также действуют тарифное планы, а при помощи дополнительных опций можно существенно снизить стоимость пользования мобильным интернетом. Однако, опыт показывает, что мурманчане в основном пользуются голосовыми сервисами, так как в Европе значительно развита сеть wi-fi», - рассказал коммерческий директор.

 

-

 

Поделиться: