16:4409.06.16

Сбербанк предлагает клиентам инновационные сервисы

Сбербанк предлагает клиентам инновационные сервисы

Сегодня управляющий Мурманским отделением ПАО Сбербанк Сергей Филиппов совместно с заместителем управляющего Мурманским отделением ПАО Сбербанк Ириной Колесниченко провел брифинг для журналистов региональных СМИ на тему «Развитие удаленных каналов обслуживания клиентов Сбербанка России».

По итогам I квартала 2016 года удаленные каналы обслуживания Сбербанка показали высокий рост популярности у населения. С начала года 83,4% всех банковских операций в Мурманском отделении совершалось дистанционно. Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах с января по март 2016 года достигла 79,5%. За это время дистанционно совершено более 7 млн транзакций.

Заметно выросли объемы платежей по услугам ЖКХ. На долю дистанционных каналов Мурманского отделения Сбербанка сейчас приходится до 60,7% всего рынка платежей ЖКХ. Объясняется это широкой инфраструктурой банка, позволяющей клиентам выполнять операции в круглосуточном режиме.

Через терминалы и банкоматы Сбербанка проводится 15 % от всех операций, совершаемых в удаленных каналах. На территории Мурманска и Мурманской области установлено более 750 банкоматов и терминалов самообслуживания, из них 46 % - работают круглосуточно.

Активно развивается интернет-банкинг. К системе «Сбербанк Онлайн» в регионе с января 2016 года было подключено 28 тыс. человек. Ежедневно к данному сервису подключается в среднем 240 клиентов Мурманского отделения Число активных пользователей интернет-банка «Сбербанк Онлайн» в Мурманском отделении составило 233 тыс. человек. Это каждый третий житель Заполярья.

Более 84 тыс. клиентов Мурманского отделения стали активными пользователями мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», доступного для ведущих мобильных платформ: iOS, Android и Windows Phone. К слову говоря, мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков от компании UsabilityLab.

К услуге «Мобильный банк» подключены 582 тыс. карт Мурманского отделения. Более 362 тыс. клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900.

Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, стала услуга «Автоплатеж». Каждый месяц в пользу ЖКХ через «Автоплатеж» проходит свыше 87 тыс. платежей.

«Дистанционные каналы дают свободу действий, позволяют с легкостью контролировать свои финансы и экономят массу времени», - подчеркнул Сергей Филиппов.

 


-

 

Поделиться: