12:4916.06.16

Ростуризмом запущен «Серебряный экспресс», в который вошла Мурманская область

Ростуризмом запущен «Серебряный экспресс», в который вошла Мурманская область

Ростуризм совместно с ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» в рамках проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России» запустили масштабную кампанию продвижения национального туристского маршрута Серебряное ожерелье России - программу «Серебряный экспресс».

«Впервые о «Серебряном ожерелье» мы заговорили в 2012 году, когда по поручению президента РФ Владимира Владимировича Путина занимались вопросом восстановления и преобразования Старой Ладоги, - сообщила заместитель полномочного представителя Президента в СЗФО Любовь Совершаева. - Итогом трехлетней работы стало подписание 29 марта этого года соглашения между Министерством культуры, Федеральным агентством по развитию туризма и всеми 11 субъектами федерации, входящими в СЗФО».

Со слов Л. Совершаевой, Северо-Западный регион России на сегодняшний день является уникальным. В СЗФО представлены почти все направления туризма: экологический, этнокультурный и экстремальный.

Цикл пресс-туров рекламно-информационной кампании будет длиться две недели, в течение которых журналисты посетят более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах Серебряного ожерелья: г. Санкт-Петербург, Республику Карелия, Вологодскую Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую и Псковскую области. По официальным данным, за 2015 год все регионы Серебряного ожерелья посетили 13,447 млн человек. В 2016 году потенциальный туристический поток может составить порядка 16,4 млн человек.

«Ожидается, что программа продвижения Серебряного ожерелья будет способствовать увеличению туристического потока в регионы маршрута еще на 10%» - отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

По его словам, Серебряное ожерелье также будет продвигаться и с помощью наружной рекламы: «В общей сложности в совместном проекте Ростуризма и ФГУП «НМЦТ/Visit Russia» будут задействованы более 230-ти носителей наружной рекламы, свыше 50 digital-конструкций, реклама в ТРК, спортивных и досуговых учреждениях, транспортных хабах, социальных сетях». Впервые о привлекательности отдыха в России будут рассказывать с помощью граффити. Продвижение маршрутов Серебряного ожерелья за рубежом осуществят через офисы Visit Russia .

 

фото www.gov-murman.ru


-

 

Поделиться: