13:0915.07.16

«НОРНИКЕЛЬ» представляет обновленный бренд

«НОРНИКЕЛЬ» представляет обновленный бренд

ПАО «ГМК «Норильский никель» (далее «Норникель» и «компания») представляет обновленный бренд. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.

Обновленный образ «Норникеля» - это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом Надёжность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда -социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу. 

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года - по мере естественного выбытия и замены носителей.

Новый бренд отражает кардинальные изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития. Прежний бренд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов. За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.

Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: «Обновленный бренд больше отвечает
духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. 

Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» - надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги.

Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:17В центре Мурманска торжественно откроют зарядную станцию для электрокаров

15:42В Мурманске задержали девушку с героином

14:28Мурманские библиотекари отправят детей в виртуальное лесное путешествие

13:50У пьяной матери в Апатитах на улице отобрали ребёнка

12:33В Мурманске на Книповича потушили квартиру

11:43В художественном музее мурманчан научат делать браслеты из шерсти

10:33На Кольском полуострове потеплеет до +14°

16:43В День молодёжи для мурманчан выступит финская группа The Youths

15:33Житель Мурманска угрожал зарезать свою подругу

14:47«Алые паруса-2017»: яркий выпускной в СПб посетили 2 млн человек

13:21В Ковдоре 12 пожарных потушили склады

12:47В Никеле вместо рекламы появились детские плакаты

11:35В центре Мурманска ограничат движение из-за ремонта дорог

10:17Синоптики обещают в Заполярье от +5° и дождь

09:35Мурманская научная библиотека приглашает на «День изобретений»

20:20В Мурманске строят крупнейший стадион площадью 12 тысяч «квадратов»

19:04Водитель Land Rover ездил в Мурманске с поддельными правами

18:30В Мурманском театре кукол прозвучит «Чистая лирика»

17:18В Мурманске пенсионер отдал мошенникам деньги, чтобы «спасти» сына

16:49В выходные на Кольском полуострове потеплеет до +14°

16:20Владимир Путин поручил сделать в Апатитах доступную медпомощь

15:51Катер Северного флота назвали в честь исследователя арктических морей

15:33В Оленегорске друзья сожгли «ВАЗ» и сняли это на видео

15:15Полиция: Погибшего в Мурманске мужчину не сбивал автомобиль

Все новости