13:0915.07.16

«НОРНИКЕЛЬ» представляет обновленный бренд

«НОРНИКЕЛЬ» представляет обновленный бренд

ПАО «ГМК «Норильский никель» (далее «Норникель» и «компания») представляет обновленный бренд. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.

Обновленный образ «Норникеля» - это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом Надёжность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда -социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу. 

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года - по мере естественного выбытия и замены носителей.

Новый бренд отражает кардинальные изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития. Прежний бренд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов. За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.

Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: «Обновленный бренд больше отвечает
духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. 

Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» - надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги.

Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

08:58На двух улицах Мурманска отключат газ, на трёх – электричество

08:28В Мурманске для школьников проведут урок доброты

07:39На Кольском полуострове синоптики обещают до 5 градусов тепла

19:45Энергетики опаснее обычного кофе – заключили ученые

19:42В радиоэфир выйдет озвученный служащими Северного флота роман

19:02Примерным водителям могут ввести скидку на ОСАГО

18:21В пятницу в центре Мурманска ограничат движение и парковку транспорта

17:45В Мурманской области пропал подросток с татуировкой в виде перстня

17:21Курсы евро и доллара на пятницу выросли на 66 копеек

17:08Навальный превратился в «зеленого человечка»

17:04Жительница Мурманска подстроила ограбление филиппинских моряков

16:49Каждый десятый учитель математики плохо знает свой предмет

16:4615-летняя мурманчанка с тату на лице снова сбежала из дома

16:42В Североморске из-за подозрительного предмета эвакуируют пятиэтажку

16:38Верховный суд урезонил суррогатных матерей

16:28В Заполярье 44 рабочих места врачей дефицитных специальностей укомплектованы в 2016 году

16:12Забравший из тайника 300 граммов героина мурманчанин задержан ФСБ

16:02Большинство россиян не летали в Египет и не хотят

15:49«Русское море - Аквакультура» вырастит 7 тысяч тонн семги

15:31«Кольские скауты» примут участие в создании Книги Памяти в Заполярье

15:19Опубликован график отключения горячей воды летом в Мурманске

15:00Сити-менеджер Мурманска назвал причины спада рождаемости

14:46Школьные автобусы поставляли с серьезными нарушениями

14:43Татьяна Кусайко: Нужны законодательные меры по улучшению питания школьников

Все новости