13:0915.07.16

«НОРНИКЕЛЬ» представляет обновленный бренд

«НОРНИКЕЛЬ» представляет обновленный бренд

ПАО «ГМК «Норильский никель» (далее «Норникель» и «компания») представляет обновленный бренд. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.

Обновленный образ «Норникеля» - это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом Надёжность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда -социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу. 

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года - по мере естественного выбытия и замены носителей.

Новый бренд отражает кардинальные изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития. Прежний бренд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов. За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.

Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: «Обновленный бренд больше отвечает
духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. 

Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» - надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги.

Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:47Разыскиваемый водитель имел право на парковку в сквере Мурманска

15:30Веломарафон вокруг Хибин преодолели почти 50 велосипедистов

15:14Северянин изрезал женщине ногу и избил её до полусмерти

15:00В офисе «КолАтомЭнергоСбыт» в Кандалакше работает касса

14:43В Кандалакше ликвидировали пожар в бывшей столовой

14:28В Ковдорском районе заменили более 30 опор ЛЭП

14:11В Заполярье полиция по-прежнему ищет расписавших буддийскую ступу

13:53Форум «АРМИЯ-2017» на Северном флоте открыли масштабным учением

13:37Пропавшего в лесу под Мурманском пенсионера ищут уже полторы недели

13:21Tele2 запустила новый конкурс «Мои другие правила»

13:06Мурманский вор вовлёк подростка в преступную жизнь

12:49При столкновении двух иномарок в Мурманске никто не пострадал

12:26Жительница Мурманска перевела деньги лже-сотруднику банка

12:10Утверждено новое расписание теплохода «Клавдия Еланская»

11:51Жители центральных улиц Мурманска остались без электричества

11:30Приставы не пустили за границу более 11 тысяч должников из Заполярья

11:15В Мончегорске насильника падчерицы приговорили к 9 годам колонии

10:59В Североморске открылся военно-технический форум «АРМИЯ-2017»

10:44В Оленегорске разыскивается пропавший 32-летний мужчина

10:28Спикер мурманской Облдумы оказался на 61 месте медиарейтинга

10:16На Мурманском шоссе насмерть сбили лося

10:01В Кандалакше тушат бывшую столовую

09:45На развитие Мурманского транспортного узла уже освоено 14 млрд

09:31Рейс «Мурманск – Москва» задерживается на полтора часа

Все новости