10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:17В середине августа в Заполярье зарегистрированы первые заморозки

20:25В Печенгском районе уничтожили гранаты и снаряды времён войны

19:36Евро подешевел на четверг до 70 рублей

18:13Жителю Мончегорска грозит срок до двух лет за уклонение от службы

17:43В сентябре стартует 24 гонка по бездорожью «Арктик Трофи»

17:08Мошенники похитили у пожилого доставщика пиццы из Мурманска 28 тысяч

16:45В число финалистов «Табуретки» вошла поэтесса из Мурманска

16:27Жителя Мурманска обокрал новый знакомый из соцсетей

16:11Владимир Путин: Развитие Мурманского транспортного узла - один из приоритетных проектов

15:48Жительница Оленегорска организовала подпольное казино

15:30Кандалакшский бассейн заработал после технического перерыва

15:14Житель Кандалакши пырнул соседа в грудь за оскорбление подруги

15:00«КолАтомЭнергоСбыт»: энергопотребление в Заполярье в первом полугодии выросло

14:42В сейфе у жителя Мурманска нашли боеприпасы

14:27На берегу моря в Териберке открылась передвижная библиотека

14:10В Коле «хитрый» вор не сумел обмануть полицейских

13:52В Мурманской области 95-й бензин подешевел на 15 копеек

13:36Житель Туманного украл у энергокомпании опору линии электропередач

13:20Северян предупреждают о возможных перебоях в работе ТВ и радио

13:07Администрация Печенги, библиотека, почта и 120 жителей остались без света

12:51Потерпевшие по делу о трагедии СПБУ «Кольская» не ждут отмены приговора

12:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. Мертвый сезон. Часть 6. Рейтинги и народная любовь

12:27В Полярных Зорях потушили гараж

12:10На Северном флоте потушили ракетный корабль – учения

Все новости