10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:06В Мурманске откроется выставка графики Веры Борисовой

08:03В 1455 домах Мурманска сегодня не будет горячей воды

06:58В центральных районах Кольского полуострова ожидается до +25°

14:19Волонтеры: «Пьяный мужчина перерезал горло собаке на глазах ребенка»

14:05В Апатитах решили закрыть Детский дом с 26 воспитанниками

13:49На сообщения о пожарах в Кольском и Кандалакшском лестничествах выехали спасатели

13:26Лежит и позирует: На дороге в мурманский аэропорт сфотографировали медведя

13:04В Пушном полностью сгорела деревянная постройка

10:05В Мурманской области сегодня прогремит гроза

01:108 пожарных потушили гаражи в мурманском автогородке [видео]

01:00В «Рябинушке» под Мурманском произошел пожар

00:46В Мурманске поезд сбил мужчину

00:33Два северянина погибли в ДТП под Кандалакшей

16:40Рядом с новой лестницей на Старостина высадят траву

14:59Новый сквер появится на Фестивальной в Мурманске

13:57После падения ребенка из окна в Ковдоре Следком обращается к родителям

10:27На Фестивальной в Мурманске ограничат движение транспорта

09:37На выходных в Мурманской области ожидается до +24°

19:12Мурманские школьники примут участие в «Музыкальном хит-параде»

17:48Заполярный депутат в ТВ-шоу будет носить парик и ловить рыбу [видео]

16:50В Кировске исправят «волнистую» разметку на дороге

16:32Воспитанник «ДРОЗД-Хибины» станет флагоносцем на Чемпионате мира в свой День рождения

15:56Tele2 проанализировала активность болельщиков на матче Россия – Саудовская Аравия

15:51Из окна в Ковдоре снова выпал ребенок

Все новости