10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:21Не стало Почетного гражданина Мурманска Виктора Шкатова

18:39На концерте народных инструментов выступят 60 преподавателей Заполярья

18:17В Мурманской области с начала года при пожарах погибли 7 человек

17:40Мурманские депутаты изучают вылов рыбы и краба на Сахалине

17:15На образовательной выставке в Мурманске впервые представили университеты из Петербурга

17:09Китайские авто стали значительно хуже продаваться в России

17:03Председатель мурманской Облдумы потерял в медиарейтинге 20 пунктов

16:45Татьяна Кусайко помогает наладить теплоснабжение в посёлке Спутник

16:41На реконструкцию перрона «Пулково-2» потратят 1,8 млрд рублей

16:27Открыта продажа на прямые авиарейсы Хибины-Шереметьево

16:19Депутаты против штрафов за скрытые на парковке номера ТС

16:11Сутенёрке из Мончегорска грозит штраф в полмиллиона

16:04Медведев опроверг слова Путина о своей болезни

15:48«Красные лисы» из Мурманска сыграют на Всероссийских соревнованиях по хоккею

15:30Мурманскому пенсионеру за фиктивную регистрацию иностранца грозит срок до 6 лет

15:11Артем Гиневский: Большинство бесплатных курсов создается с единственной целью - заполучить клиента

15:01Марина Ковтун оказалась на 50 месте в медиарейтинге губернаторов

14:42Во время застолья собутыльник незаметно обокрал мурманчанина

14:28«Закон каменных джунглей» на ТНТ - первый в своем слоте

14:11Житель Мончегорска украл забытые в банкомате деньги

13:52В Заполярье 187 выпускников сдадут ЕГЭ досрочно

13:37Девушка из Кандалакши пырнула ножом в грудь своего знакомого

13:21Мурманские технологи презентовали рыбопродукцию и джем из морской капусты

13:07В Североморске на лестничной площадке в подъезде умер 47-летний мужчина

Все новости