10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:43Хитрый житель Апатитов украл из магазина колбасу и сыр на 16 тысяч

17:25При оформлении кредита житель Полярного перевёл деньги мошенникам

16:25В мурманскую филармонию приглашают на концерт саксофониста и органистки из Москвы

15:17В Мурманске на Кольском столкнулись два автомобиля, есть пострадавшие

14:41В Кандалакше спасатели вытащили из кювета застрявшую в деревьях иномарку

13:32В честь 47-летия ансамбль танца «Сполохи» даст концерт в Росляково

12:20Шестилетний мальчик выпал из окна четвёртого этажа в Мончегорске

11:06В Мурманске пройдет выставка бездомных собак «Хочу домой!»

10:28Зрители театра кукол Мурманска споют на английском языке

09:02Синоптики обещают в Заполярье снег и до -7°, в Никеле - сильный ветер

17:48В Северном бассейне выловили почти 375 тысяч тонн трески

16:16В мурманской филармонии состоится концерт «Все будет завтра»

15:23В Мурманске присягу приняли кадеты-десятиклассники

14:18Семью из Мончегорска наградили за поимку скрывающегося с места ДТП водителя

13:38В квартире Кировска огонь уничтожил бойлер и стиральную машину

12:21В Мурманске среди старшеклассниц выберут «Юность Заполярья»

11:11Стартует первый в Мурманской области конкурс «КвантоАрктика»

10:24В столице Заполярья пройдет Чемпионат области по хоккею

09:36Открывается арктический фестиваль «Добрый лед: от Заполярья до Амура - игры приграничья»

08:04В Мурманской области ожидается до -7° и снег

21:19Мошенники из Челябинска нажились на 71-летней пенсионерке из Кандалакши

20:17В аэропорту Мурманска поздравили юбилейного 800-тысячного пассажира

19:33Северянин украл из квартиры собутыльника золотую «ювелирку» на 85 тысяч

18:14Евро на выходные подешевел до 69,64 рубля, доллар - до 59,28

Все новости