10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:21Первый транш направлен на финансирование ремонта дороги Апатиты-Кировск

15:57Пожарная тревога сработала во время подготовки к Мурманскому марафону

15:42На выходные в Заполярье прогнозируют снег и до -6°С в дневные часы

15:18Общегородские субботники в Мурманске пройдут 27 апреля и 4 мая

14:26Эксперты: геологоразведка в Арктике незаслуженно оказалась «на задворках»

14:13Еще 37 мурманских семей смогут улучшить жилищные условия

14:01Мурманск стал восьмым в рейтинге социального благополучия

13:20Замену мурманской «Клавдии Еланской» заложили на верфи в Самаре

13:11В Мурманской области подорожали яйца, овощи и фрукты

12:45Дорогу «Заполярный - Сальмиярви» открывают

12:24В Мурманске школе на Советской присвоили адрес

12:22В Мурманской области родители могут рассказать Роспотребнадзору о школьном питании

12:00РЕЦЕНЗИИ ТЕАТРАЛЬНОГО НЫТИКА. Кризис на севере начинается раньше

11:51Траулер для мурманского рыбколхоза построили на китайской верфи

11:48В Мурманске участников Детского лыжного марафона наградят знаменитые спортсмены

11:22Стали известны имена победителей конкурса «Доброволец Мурманска — 2024»

11:05В Кировске протестировали маршрут трассы-аналога «Tour de Ski»

10:56В Мурманске во второй раз состоится международный театральный фестиваль

Все новости