10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:51В Мурманске проведут семинар по внедрению Портала Отраслевой системы мониторинга

16:19В филармонии Мурманска на концерте «Есть только миг...» зазвучит орган

14:01За сутки в Хибинах сошли четыре лавины

13:47В Териберке потушили авто

13:3240-летнюю мурманчанку поймали на фиктивной прописке гражданки Киргизии

13:19В Ковдоре на Ленина ликвидировали возгорание в гараже

11:15В Мурманске состоится конкурс ансамблей бального танца «Февральские вьюги»

10:04В детско-юношеской библиотеке Мурманска пройдет День открытых дверей

08:45На Кольском полуострове ожидается до -17° и снег

17:24Катеру Северного флота в торжественной обстановке дали имя Валерия Федянина

16:40В Полярном 10 пожарных потушили квартиру

15:24Под Североморском КамАЗ вылетел в кювет, есть пострадавшие [видео]

14:26Празднование 100-летия РККА на Северном флоте продолжится до 25 февраля

13:09Житель Апатитов выбежал из горящей квартиры, оставив за дверью кошку

12:26В мурманском ДК им. Кирова пройдут «Кадетские игры»

11:57Ксения Собчак ответила на вопросы жителей Мурманска и области

11:11Зрителей театра кукол Мурманска научат уникальному устному счету

10:31Шесть команд сыграют сегодня в «КВН в погонах» в Мурманске

09:22Фотографии животных на войне в частях Карельского фронта выставят в музее Мурманска

17:40В Мурманске стартует конкурс авторской песни «Маленький фонарщик»

16:34Мурманская филармония приглашает на концерт «От Баха к современности»

14:0110-летний мальчик госпитализирован после прыжка с крыши в Апатитах

13:36В Мурманске девушка угрожала зарезать 49-летнюю соседку

13:07В Мурманской области вертолёт с пассажирами столкнулся с деревом

Все новости