10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:15Травмирование ребенка в Кировске из-за ледяной фигуры: родители проигнорировали предупреждения

14:1811 человек тушили пожар в мурманской квартире

14:10Из ДТП на Беринга в Мурманске спасли одного человека

10:30Работы по созданию Мурманского транспортного узла выполнены на треть

08:44Синоптики на Кольском полуострове прогнозируют снег и температуру от 0 до +5º

20:0250 заполярных музыкантов примут участие в конкурсе «Унисон»

19:15Житель Североморска попался на КПП с поддельными документами

18:10На склоне в Хибинах снова прокатятся в бикини

17:30Автодорогу Мишуково-Снежногорск перекроют из-за взрывных работ

16:40Экомобиль соберет в Мурманске ртутные лампы и градусники

16:36Сегодня мурманская «научка» отправится в большое плавание

16:05В субботу покажут первый масштабный концерт шоу «Песни»

15:45Полпред СЗФО Беглов обсудил социально-экономическое развитие Заполярья

15:40В России планируют создать цифровой электросетевой комплекс

15:15В Полярном задержали религиозных экстремистов [видео]

14:59Полиция разыскивает в Мурманске велосипедного вора

14:37На отлов и содержание безнадзорных животных в Заполярье выделили больше 100 тысяч

14:27В Кандалакше водитель «девятки» сбил девушку на дороге

14:12Бывшего чиновника из Енского осудили за незаконное оформление земельных участков

13:56Дмитрий Медведев проведет в Мурманске совещание по развитию рыбной отрасли

13:13«Клавдия Еланская» ошвартовалась у причала Островного без помощи буксира СФ

12:45Возбуждено еще одно уголовное дело против недобросовестной УК в Мурманске

12:44Житель Мурманска вынес из табачного киоска сигареты на сумму 60 тысяч

12:11Показания электросчетчиков жители Мурманской области могут передать на выходных

Все новости