10:4729.09.16

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:15Житель Мурманска заплатил мошенникам за 40 кг грецких орехов

20:23Курс евро вырос до 67,46 рубля, доллара - до 57,34

19:31В Апатитско-Кировскую больницу до конца года передадут 4 машины «скорой помощи»

18:12Жителям Мурманской области предлагают работу в Китае и Финляндии

17:23В Мурманске закусочной грозит крупный штраф за подпольный алкоголь

17:05На дороге Кола – Мурмаши на час перекроют движение

16:47В Мурманске подростка задержали на угнанном велосипеде

16:29Премьерный спектакль театра кукол Мурманска посмотрели более 500 зрителей

16:14С поезда «Мурманск – Петербург» сняли скрывавшегося от суда вора

15:43Мурманский «Кванториум» принял почти 300 талантливых школьников

15:32Северянин ударил девушку и получил топором по голове

15:16Участковый из Кандалакши победил в региональном онлайн-голосовании

15:01В Мурманске вступили в силу приговоры напавших на почтальона разбойников

14:43В Баренцевом море лётчики Северного флота проверили судно «Эльбрус»

14:28В центре Мурманска девушка попала под колёса Subaru

14:11Сегодня в мурманском аэропорту отменён рейс в «Симферополь»

13:53Подростки выломали дверь мурманского супермаркета и украли водку [видео]

13:37На острове Котельный Северный флот первым перевёл технику на зимний режим

13:21В Оленегорске силовики устроили погоню за пьяным водителем на BMW

13:06В мурманском турнире по робототехнике примут участие более 200 школьников

12:52Пожилого браконьера из Умбы задержали за пойманную сёмгу

12:27Корабль «Вице-адмирал Кулаков» направляется в сторону Средиземного моря

12:11В Мурманске девушке грозит срок до 15 лет за продажу психостимуляторов

11:56В Мурманск из арктического похода прибыла яхта «Rusarc Aurora»

Все новости