14:3905.10.16

Почта России провела «горячую линию» с издателями макрорегиона Северо-Запад

Почта России провела «горячую линию» с издателями макрорегиона Северо-Запад

В прямом эфире на вопросы региональных издателей ответил руководитель департамента по развитию подписных сервисов Михаил Казаков. Основная цель мероприятия - объединение усилий всех участников подписной кампании для решения актуальных вопросов подписки и достижения роста тиражей.

«Горячая линия» проводится Почтой России на регулярной основе в разных макрорегионах страны и стала площадкой для обсуждения процесса организации подписной кампании, откровенного обмена мнениями с издателями, редакторами СМИ и другими заинтересованными лицами. Для Почты это также дополнительная возможность проинформировать издательское сообщество макрорегиона о планах и мерах, предпринимаемых предприятием для поддержки изданий, подписчиков и популяризации института подписки в целом.

На этот раз издателей более всего волновали вопросы, связанные с официальным каталогом Почты России «Подписные издания» и условиями включения в него, контролем сроков доставки изданий адресату, скидками для подписчиков, а также издателей, входящих в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России.

В ходе горячей линии представители Почты подробно остановились на работе и новых возможностях Подписного Агентства Почты России (ПАПР), подчеркнув при этом, что издатели самостоятельно делают выбор в пользу того ли иного подписного агентства.

В то же время, у почтового подписного агентства имеются очевидные преимущества. Это низкие тарифы на включение в каталог и обработку заказов, возможность продвижения на сайте Почты России через онлайн-подписку, бесплатное включение в Декаду подписки и скидки на доставку. Оплата издателям по договору поставки с Подписным Агентством Почты России осуществляется путем 100% авансирования в течение 20 календарных дней с момента предоставления полугодового заказ-наряда.

Представители Почты России особенно отметили удобство работы через Личный кабинет издателя на сайте подписного агентства, который предоставляет пользователям автоматический расчет цен, возможности оперативной работы с обращениями, копирование паспортов издания в разные полугодия, а также быстрое получение аналитики и другие инструменты оценки и управления подписной кампанией.

Кроме того, ПАПР проводит широкую кампанию по продвижению подписки среди населения: совместные мероприятия на безвозмездной основе для подписчиков, рассылки рекламных материалов в Декаду подписки и другие активности. С 2015 года по каталогу Почты России проводится благотворительная подписка в рамках Акции «Дерево добра», которая уже получила широкую поддержку.

Для продвижения подписной кампании Почта России использует все доступные каналы коммуникаций: помимо размещения во всех отделениях почтовой связи информационных плакатов с агитацией подписки по официальному каталогу Почты России, до конца года планируется запустить размещение рекламных баннеров на сайте онлайн подписки https://podpiska.pochta.ru/ и CRM рассылку для издателей. Почта постоянно работает над улучшением качества и дизайна собственного каталога и сайта по онлайн подписке, расширяя возможности рекламных услуг из полугодия в полугодие.

Представители Почты России также подчеркнули, что всю актуальную информацию о тарифах на включение в каталог, а также тарифах по сбору и обработке заказов на текущий подписной период можно найти по адресу: https://izdatel.russianpost.ru/tariffs. Стоит отметить, что включение в электронную версию каталога происходит в неограниченные сроки (фактически до момента окончания подписной кампании).

 

 

фото http://kuban24.tv/

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:29Премьерный спектакль театра кукол Мурманска посмотрели более 500 зрителей

16:14С поезда «Мурманск – Петербург» сняли скрывавшегося от суда вора

15:43Мурманский «Кванториум» принял почти 300 талантливых школьников

15:32Северянин ударил девушку и получил топором по голове

15:16Участковый из Кандалакши победил в региональном онлайн-голосовании

15:01В Мурманске вступили в силу приговоры напавших на почтальона разбойников

14:43В Баренцевом море лётчики Северного флота проверили судно «Эльбрус»

14:28В центре Мурманска девушка попала под колёса Subaru

14:11Сегодня в мурманском аэропорту отменён рейс в «Симферополь»

13:53Подростки выломали дверь мурманского супермаркета и украли водку [видео]

13:37На острове Котельный Северный флот первым перевёл технику на зимний режим

13:21В Оленегорске силовики устроили погоню за пьяным водителем на BMW

13:06В мурманском турнире по робототехнике примут участие более 200 школьников

12:52Пожилого браконьера из Умбы задержали за пойманную сёмгу

12:27Корабль «Вице-адмирал Кулаков» направляется в сторону Средиземного моря

12:11В Мурманске девушке грозит срок до 15 лет за продажу психостимуляторов

11:56В Мурманск из арктического похода прибыла яхта «Rusarc Aurora»

11:45В Апатитах больше половины машин «скорой помощи» на ремонте

11:17Стали известны подробности инцидента с зажатой в дверях троллейбуса мурманчанкой

11:00На кладбище Мурманска бездомные жгли кресты

10:43Возле мурманского ж/д вокзала столкнулись две иномарки

10:29На уходившего от полицейской погони автоугонщика в Мурманске завели дело

10:17«Электротранспорт»: Кондуктор не требовала деньги у школьника, а провела беседу

10:02В Мурманске по отпечаткам разыскивают разгромивших книжный магазин хулиганов

Все новости