Тревогу забили родители, когда увидели, что на любимой жвачке их детей напечатаны опасные призывы. Жвачка лимитированная под названием «Правда или действие».
На первый взгляд, всем знакомая, безобидная игра. Но на деле оказалось, что на обертках содержатся очень странные призывы. Например, забраться на крышу самого высоко дома и сделать селфи. Или подумать о том, что обязательно нужно сделать перед смертью и написать об этом в социальных сетях.
Но самое странное в том, что производством такой жевательной резинки занимается известная компания Wrigley. Ее представители сразу же сообщили о том, что партию сомнительных товаров она изымает. Кстати, в компании скромно отметили, что в рекламной кампании напоминали, что при выполнении заданий нужно вести себя безопасно.
Однако на волне распространяющихся «групп смерти», такие жвачки выглядят более чем странно. В итоге специалисты Роспотребнадзора проверили более 156 торговых точек и изъяли две с половиной тысячи опасных упаковок.