Украинский кризисный медиа-центр разместил видеоролик, в котором приглашает гостей из других стран посетить конкурс «Евровидение-2017». Видео появилось на странице в Facebook. Интересно, что привлечь внимание к Украине создатели ролика решили при помощи видов Крымского полуострова. Так, например, в рекламе можно увидеть памятник «Ласточкино гнездо», пишет "Российская газета".
Интересно, что общая длительность ролика – всего полминуты. Как объяснили создатели ролика, им хотелось показать знаковые места. К слову, других «знаковых мест» в видео распознать невозможно.
Напомню, Российская Федерация в этом году в конкурсе участие не примет, так как участнице Юлии Самойловой, которую выбрали представлять нашу страну, запретили въезд на территорию Украины из-за того, что она приезжала в Крым через территорию России.
К слову, финал конкурса пройдет 13 мая, а полуфиналы должны пройти 9 и 11 мая.